Функциональность прицепов МЗСА
Особенности и функциональность прицепов МЗСА.
- Кузов прицепа опрокидываемый (функция самосвала). Применяется для выгрузки сыпучего груза, а также для погрузки мототехники своим ходом, например, снегохода, квадроцикла, мотоблока АГРО или снегоуборщика. На всех модификациях МЗСА, кроме двухосных прицепов, есть функция самосвала.
- Все детали прицепа (кузов, стойки, рама, дышло, кронштейны) оцинкованные. Прицеп и его детали оцинкованы методом горячего цинкования, не надо путать это с гальваникой или оцинковкой методом напыления. Вы можете быть уверены, что зимой, после длительной поездки по трассе, если Вы не помоете прицеп, то на следующее утро он не начнёт ржаветь и гнить. Максимум, что может произойти - это окислиться оцинковка, а это процесс необходимый.
Подробнее об оцинковке Вы можете прочесть в энциклопедии здесь: Смотреть > > >
- Ось подвески со ступицами в сборе и рессоры изготовлены фирмой AL-KO Kober, Германия. AL-KO - это мировой производитель компонентов для автоприцепной техники. Компания существует с 1931 года. Комплектующие фирмы AL-KO отличаются высоким качеством, надёжностью и долговечностью. Сайт компании AL-KO: www.al-ko.com.
- Ступичные подшипники практически не требуют обслуживания, они смазаны и уплотнены на весь срок службы прицепа. Производителем ступичных подшипников является компания AL-KO. Межсервисный пробег этих подшипников, при условии их неперегрузки, около 100 - 120 тыс.км. Размер подшипника 30*60*37, такой же, как и у заднего ступичного подшипника Ваз 2109.
- Амортизаторы двухсторонние Fenox. Фирма Fenox тоже является мировым производителем запчастей, и многим известна по качественным запчастям к автомобилям семейства LADA. Амортизаторы прицепа по размеру абсолютно такие же, как стоят сзади на автомобилях ВАЗ 2107. Сайт фирмы Fenox: http://www.fenox.com
- Крылья, замковое устройство (автоматическое), держатель вилки изготовлены фирмой AL-KO Kober, Германия. С уверенностью можем сказать, так как сами эксплуатируем прицепы МЗСА, что крылья фирмы AL-KO очень практичные. Например, зимой если их случайно задеть или помять они не сломаются. Еще на нашем опыте есть случай, когда наш прицеп МЗСА 817701 в 2010 году попал в ДТП, было это так: после столкновения тягача с другим автомобилем прицеп перевернулся на бок на асфальт, после разбора аварии прицеп подняли, и мы увидели, что погнулся кронштейн крыла, но крыло было целое. Этот кронштейн и это крыло до сих пор бегают на нашем прицепе. Также, по нашим наблюдениям, замковые устройства фирмы AL-KO служат дольше, чем замковые устройства других фирм. Данное утверждение основывается на опыте нашей эксплуатации прицепов МЗСА и САЗ с замковыми устройствами AL-KO и замковыми устройствами других фирм. Так, на своих прокатных прицепах мы меняем замки, как только они начинают люфтить, так вот люфт на замках фирмы AL-KO появляется позже, чем на других.
- Передний и задний борта открываются, боковые борта снимаются. На всех прицепах МЗСА передний и задний борта можно откидывать или снимать. Боковые борта можно снимать. Хотим заметить, что борта на прицепах МЗСА очень прочные. Такие борта устанавливаются очень давно, они проверенны временем. К примеру: борта всех прицепов МЗСА состоят, как минимум из 6 (шести) и более стоек, посмотрите и скажите на каких прицепах Вы видели по периметру кузова 6 (шесть) и более стоек. Также, борта прицепов сделаны рельефными. Смысл в том, что рёбра волн придают борту большую жёсткость. К примеру, в настоящее время все мы покупаем листы металла (профнастил) на крышу своего дома не плоские, а рельефные, т.к. они прочнее, и чем волна больше и чаще, тем большую нагрузку выдерживает лист. А теперь с точки зрения стоимости: рефлёный лист металла стоит дороже, чем ровный лист металла, понятно почему. Теперь посмотрите какие прицепы имеют рефлёный лист борта, а какие прямой.
- Простые, удобные и регулирумые замки бортов. Борта прицепов закрываются на оригинальные, придуманные заводом МЗСА, замки. Эти замки по мере их эксплуатации можно регулировать. При изготовлении качественных тентов, чтобы тент в районе замков не перетирался, для замков мы делаем герметичные окошки. Наши работы можно посмотреть в разделе фотогалерея: Смотреть > > >
- По углам платформы имеются петли для крепления груза. Петли для крепления груза в прицепах МЗСА не самые прочные. Их прочности хватает для перевозки груза весом до 300 кг. Для крепления более тяжёлого груза мы рекомендуем устанавливать в кузов прицепа рым гайки или специальные крепёжные петли. При покупке нового прицепа, по Вашему желанию, хорошие петли для груза весом 500 кг можем установить мы.
- На полу прочная влагостойкая фанера. На прицепах МЗСА полной массой до 750 кг на пол стелиться влагостойкая фанера толщиной 9 мм. Фанера полностью пропитана специальным составом, что позволяет использовать её и в солнце, и в дождь, и в снег. Нагрузку в 500 кг и даже более фанера спокойно выдерживает. Конечно же она может сломаться, если создать точечную нагрузку в 500 кг на одном квадратном сантиметре.
- Дышло V-образное, длина 1,27 м, толщина металла 3 мм. Дышло на прицепе очень важная составляющая, не только потому, что вся тяговая нагрузка ложится на него и оно не должно сломаться, но и потому, что от длины и формы дышла зависит управляемость и устойчивость прицепа в целом. Например, чем короче дышло, тем сложнее маневрировать прицепом задним ходом. Также длина дышла влияет на курсовую устойчивость прицепа. На легковых прицепах МЗСА дышло делается из специальной профильной трубы размером 80мм х 40мм х 3 мм. А какой размер профильной трубы используют другие производители прицепов?
- При сборке прицепа используются только самоконтрящиеся гайки. Самоконтрящиеся гайки тоже раскручиваются, но реже чем обыкновенные гайки. Риск ослабления каких-либо узлов в самый неподходящий момент ниже.
- Возможно использование только шасси прицепа. Фактически прицепы МЗСА состоят из кузова прицепа и его шасси. Рессоры и вся подвеска крепятся не к кузову прицепа, как у всех производителей, а к опоре. В общем, опору и подвеску можно назвать - шасси прицепа. На шасси прицепа и ложится кузов. Поэтому нужно понимать, что у всех прицепов МЗСА кузов прицепа дополнительно усилен опорой шасси прицепа. К примеру, таким способом усиливают раму автомобиля Газель. Эта опора придаёт жёсткость кузову прицепа. На больших прицепах опора усиливает кузов почти по всей длине прицепа, на более коротких только на половину. Кстати, в деревне можно использовать шасси прицепа МЗСА как основу для прицепа имеющего больший или специализированный кузов. На других прицепах такой возможности нет.
- Задние фонари и государственный номер спрятаны в задний фартук. Задние фонари и гос номер прицепа установлены в аккуратном заднем фартуке. Фартук сделан так, чтобы об него невозможно было поцарапаться или ушибиться, а фонари не повредятся, даже если использовать функцию самосвала или поставить прицеп на "попа". Со всех сторон, кроме лицевой, фонари защищены от повреждения. С лицевой стороны, от поломки фонарей, в нашей компании можно установить защитные кронштейны.
- На крыльях имеются эластичные брызговики. Отсутствие брызговиков на прицепе мы считаем дурным тоном, ладно бы это придавало красоту прицепу, но ведь прицеп выглядит ужасно, и тем более доставляет дискомфорт и ущерб сзади движущимся автомобилям. Это наше мнение. На прицепах МЗСА устанавливаются длинные эластичные брызговики из качественной резины. Обычно они служат столько же, сколько и прицеп. На брызговиках нанесена эмблема завода МЗСА.
- Жгут проводов уложен в гофрированные морозостойкие ПВХ трубы. Очень важная вещь в легковых прицепах. Обычно, первым, что выходит из строя на прицепах - это электрика. На прицепах МЗСА эта проблема решается путём прокладки всех проводов в качественной неразрезной гофре. Практика показала, что эта гофра зимой при минус 30 остаётся эластичной и работоспособной. Все соединения гофры выпонены с использованием специальных коннектов. В дополнение к гофре в нашей компании модернизируются штатные фонари ЕС19, также мы более качественно укладываем и закрепляем электропроводку прицепа. На наших прицепах никогда нет соплей из проводов. Мы гарантируем, что прицепы купленные в компании "АРИВА" никогда не будут иметь проблемы с электрикой.
- Прицеп можно хранить в вертикальном положении. Все прицепы МЗСА можно хранить в вертикальном положении, т.е. их можно ставить на "попа" не опасаясь за фонари и борта. Также прицепы можно частично разбирать, тем самым добиваться компактного хранения прицепа.
Спасибо Вам за внимание. Надеемся, что мы никого не обидели и многим принесли пользу.