8 (8352) 38 88 37
Звоните круглосуточно бесплатно
Центр легковых прицепов и фаркопов
Продажа и тюнинг с доставкой по России и СНГ.
Официальный представитель завода МЗСА с 2009 года.
Каталог
Функциональность прицепов МЗСА 12.09.2014
Мы считаем, что все прицепы разные, в хорошем смысле этого слова, как и все люди их создающие. При этом мы согласны, что в целом все прицепы одинаковые по сути их предназначения. Об отличиях, особенностях и функциональности прицепов МЗСА мы хотели бы поделиться с Вами в этой статье.

Особенности и функциональность прицепов МЗСА.

Кузов прицепа опрокидываемый (функция самосвала). Применяется для выгрузки сыпучего груза, а также для погрузки мототехники своим ходом, например, снегохода, квадроцикла, мотоблока АГРО или снегоуборщика. На всех модификациях МЗСА, кроме двухосных прицепов, есть функция самосвала.

Все детали прицепа (кузов, стойки, рама, дышло, кронштейны) оцинкованные. Прицеп и его детали оцинкованы методом горячего цинкования, не надо путать это с гальваникой или оцинковкой методом напыления. Вы можете быть уверены, что зимой, после длительной поездки по трассе, если Вы не помоете прицеп, то на следующее утро он не начнёт ржаветь и гнить. Максимум, что может произойти - это окислиться оцинковка, а это процесс необходимый. 

Подробнее об оцинковке Вы можете прочесть в энциклопедии здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%ED%EA%EE%E2%E0%ED%E8%E5

- Ось подвески со ступицами в сборе и рессоры изготовлены фирмой AL-KO Kober, Германия. AL-KO - это мировой производитель компонентов для автоприцепной техники. Компания существует с 1931 года. Комплектующие фирмы AL-KO отличаются высоким качеством, надёжностью и долговечностью. Сайт компании AL-KO: www.al-ko.com.

- Ступичные подшипники практически не требуют обслуживания, они смазаны и уплотнены на весь срок службы прицепа. Производителем ступичных подшипников является компания AL-KO. Межсервисный пробег этих подшипников, при условии их неперегрузки, около 100 - 120 тыс.км. Размер подшипника 30*60*37, такой же, как и у заднего ступичного подшипника Ваз 2109. 

- Амортизаторы двухсторонние Fenox. Фирма Fenox тоже является мировым производителем запчастей, и многим известна по качественным запчастям к автомобилям семейства LADA. Амортизаторы прицепа по размеру абсолютно такие же, как стоят сзади на автомобилях ВАЗ 2107. Сайт фирмы Fenox: http://www.fenox.com

- Крылья, замковое устройство (автоматическое), держатель вилки изготовлены фирмой AL-KO Kober, Германия. С уверенностью можем сказать, так как сами эксплуатируем прицепы МЗСА, что крылья фирмы AL-KO очень практичные. Например, зимой если их случайно задеть или помять они не сломаются. Еще на нашем опыте есть случай, когда наш прицеп МЗСА 817701 в 2010 году попал в ДТП, было это так: после столкновения тягача с другим автомобилем прицеп перевернулся на бок на асфальт, после разбора аварии прицеп подняли, и мы увидели, что погнулся кронштейн крыла, но крыло было целое. Этот кронштейн и это крыло до сих пор бегают на нашем прицепе. Также, по нашим наблюдениям, замковые устройства фирмы AL-KO служат дольше, чем замковые устройства других фирм. Данное утверждение основывается на опыте нашей эксплуатации прицепов МЗСА и САЗ с замковыми устройствами AL-KO и замковыми устройствами других фирм. Так, на своих прокатных прицепах мы меняем замки, как только они начинают люфтить, так вот люфт на замках фирмы AL-KO появляется позже, чем на других.

- Передний и задний борта открываются, боковые борта снимаются. На всех прицепах МЗСА передний и задний борта можно откидывать или снимать. Боковые борта можно снимать. Хотим заметить, что борта на прицепах МЗСА очень прочные. Такие борта устанавливаются очень давно, они проверенны временем. К примеру: борта всех прицепов МЗСА состоят, как минимум из 6 (шести) и более стоек, посмотрите и скажите на каких прицепах Вы видели по периметру кузова 6 (шесть) и более стоек. Также, борта прицепов сделаны рельефными. Смысл в том, что рёбра волн придают борту большую жёсткость. К примеру, в настоящее время все мы покупаем листы металла (профнастил) на крышу своего дома не плоские, а рельефные, т.к. они прочнее, и чем волна больше и чаще, тем большую нагрузку выдерживает лист. А теперь с точки зрения стоимости: рефлёный лист металла стоит дороже, чем ровный лист металла, понятно почему. Теперь посмотрите какие прицепы имеют рефлёный лист борта, а какие прямой.

- Простые, удобные и регулирумые замки бортов. Борта прицепов закрываются на оригинальные, придуманные заводом МЗСА, замки. Эти замки по мере их эксплуатации можно регулировать. При изготовлении качественных тентов, чтобы тент в районе замков не перетирался, для замков мы делаем герметичные окошки. Наши работы можно посмотреть в разделе фотогаллерея: http://a-pricep.ru/articles/fotogalereya/

- По углам платформы имеются петли для крепления груза. Петли для крепления груза в прицепах МЗСА не самые прочные. Их прочности хватает для перевозки груза весом до 300 кг. Для крепления более тяжёлого груза мы рекомендуем устанавливать в кузов прицепа рым гайки или специальные крепёжные петли. При покупке нового прицепа, по Вашему желанию, хорошие петли для груза весом 500 кг можем установить мы. 

- На полу прочная влагостойкая фанера. На прицепах МЗСА полной массой до 750 кг на пол стелиться влагостойкая фанера толщиной 9 мм. Фанера полностью пропитана специальным составом, что позволяет использовать её и в солнце, и в дождь, и в снег. Нагрузку в 500 кг и даже более фанера спокойно выдерживает. Конечно же она может сломаться, если создать точечную нагрузку в 500 кг на одном квадратном сантиметре.

- Дышло V-образное, длина 1,27 м, толщина металла 3 мм. Дышло на прицепе очень важная составляющая, не только потому, что вся тяговая нагрузка ложится на него и оно не должно сломаться, но и потому, что от длины и формы дышла зависит управляемость и устойчивость прицепа в целом. Например, чем короче дышло, тем сложнее маневрировать прицепом задним ходом. Также длина дышла влияет на курсовую устойчивость прицепа. На легковых прицепах МЗСА дышло делается из специальной профильной трубы размером 80мм х 40мм х 3 мм. А какой размер профильной трубы используют другие производители прицепов?

- При сборке прицепа используются только самоконтрящиеся гайки. Самоконтрящиеся гайки тоже раскручиваются, но реже чем обыкновенные гайки. Риск ослабления каких-либо узлов в самый неподходящий момент ниже.

- Возможно использование только шасси прицепа. Фактически прицепы МЗСА состоят из кузова прицепа и его шасси. Рессоры и вся подвеска крепятся не к кузову прицепа, как у всех производителей, а к опоре. В общем, опору и подвеску можно назвать - шасси прицепа. На шасси прицепа и ложится кузов. Поэтому нужно понимать, что у всех прицепов МЗСА кузов прицепа дополнительно усилен опорой шасси прицепа. К примеру, таким способом усиливают раму автомобиля Газель. Эта опора придаёт жёсткость кузову прицепа. На больших прицепах опора усиливает кузов почти по всей длине прицепа, на более коротких только на половину. Кстати, в деревне можно использовать шасси прицепа МЗСА как основу для прицепа имеющего больший или специализированный кузов. На других прицепах такой возможности нет.

- Задние фонари и государственный номер спрятаны в задний фартук. Задние фонари и гос номер прицепа установлены в аккуратном заднем фартуке. Фартук сделан так, чтобы об него невозможно было поцарапаться или ушибиться, а фонари не повредятся, даже если использовать функцию самосвала или поставить прицеп на "попа". Со всех сторон, кроме лицевой, фонари защищены от повреждения. С лицевой стороны, от поломки фонарей, в нашей компании можно установить защитные кронштейны.

- На крыльях имеются эластичные брызговики. Отсутствие брызговиков на прицепе мы считаем дурным тоном, ладно бы это придавало красоту прицепу, но ведь прицеп выглядит ужасно, и тем более доставляет дискомфорт и ущерб сзади движущимся автомобилям. Это наше мнение. На прицепах МЗСА устанавливаются длинные эластичные брызговики из качественной резины. Обычно они служат столько же, сколько и прицеп. На брызговиках нанесена эмблема завода МЗСА.

- Жгут проводов уложен в гофрированные морозостойкие ПВХ трубы. Очень важная вещь в легковых прицепах. Обычно, первым, что выходит из строя на прицепах - это электрика. На прицепах МЗСА эта проблема решается путём прокладки всех проводов в качественной неразрезной гофре. Практика показала, что эта гофра зимой при минус 30 остаётся эластичной и работоспособной. Все соединения гофры выпонены с использованием специальных коннектов. В дополнение к гофре в нашей компании модернизируются штатные фонари ЕС19, также мы более качественно укладываем и закрепляем электропроводку прицепа. На наших прицепах никогда нет соплей из проводов. Мы гарантируем, что прицепы купленные в компании "АРИВА" никогда не будут иметь проблемы с электрикой.

- Прицеп можно хранить в вертикальном положении. Все прицепы МЗСА можно хранить в вертикальном положении, т.е. их можно ставить на "попа" не опасаясь за фонари и борта. Также прицепы можно частично разбирать, тем самым добиваться компактного хранения прицепа.

Спасибо Вам за внимание. Надеемся, что мы никого не обидели и многим принесли пользу.




Отзывы