Магазины в городах Казань, Уфа, Набережные Челны, Ижевск, Чебоксары ежедневно с 8 до 17.
Легковые, двухосные, лодочные прицепы, прицепы для снегоходов, фаркопы, установка фаркопа.
Сравнение прицепа перевозки для катера 5,5 метра
Просмотров: 363
Дата: 17.10.2024
Автор: Иван Алексеев
В данной статье сделаем сравнение двух популярных прицепов для перевозки катеров габаритной длиной 5,5 - 5,7 метра. Сравнивать будем двухосные прицепы МЗСА 81773G.021 и МЗСА L 6522-2.16 исп.401, оборудованный инерционной тормозной системой.
Содержание статьи:
1. Полная масса прицепа
2. Грузоподьемность
3. Снаряженная масса (вес прицепа)
4. Габаритные размеры
5. Предельная длина перевозимого судна
6. Опоры для судна
7. Тип подвески
8. Колличество листов в рессоре
9. Колличество осей и колес
10. Нагрузка на одну ось
11. Дорожный просвет
12. Размер колес
13. Тип фонарей
14. Наличие тормоза
15. Штекер (Вилка прицепа PIN)
16. Цена прицепа
17. Где купить прицепы для катера
18. Видео о прицепах для катера
1. Полная масса прицепа
Полная масса прицепа или разрешенная максимальная масса необходима нам для понимания, какая кактегория прав потребуется для эксплуатации прицепа. Также, полную массу прицепа сравнивают с допустимой массой, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обязательно изучите данные параметры, т.к. они влияют на безопасность дорожного движения.
МЗСА 81773G.021 - 750 кг
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 1600 кг
Для управления прицепом МЗСА L 6522-2.16 исп.401 потребуется категория ВЕ. Для МЗСА 81773G.021 - категория В.
2. Грузоподьемность прицепа.
Паспортная официальная гарантированная грузоподъемность отличается более, чем в два раза. Следует отметить, что прицеп МЗСА L 6522-2.16 исп.401 сделан принципиально из более прочных материалов, кронштейнов, узлов, метизов: толстостенный металл, больший размер профиля и многое другое. Увидев вживую один раз рядом стоящие прицепы вы сразу все поймете. Приезжайте к нам в магазины в городах Уфа, Казань, Ижевск, Н Челны, Чебоксары, и вы сможете сравнить прицепы для катера без тормозов с полной массой до 750 кг и прицепы для катера с тормозами с полной массой выше 750 кг.
МЗСА 81773G.021 - 440 кг
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 1142 кг
3. Снаряженная масса (вес прицепа)
Снаряженная масса прицепа это по сути вес самого прицепа, готового к эксплуатации. Оба прицепа двухосные и весят до 500 кг. Разница в весе 148 кг. Такая разница образуется за счет применения более толстого металла, наличия тормозной системы и больших габаритных размеров прицепа МЗСА L 6522-2.16 исп.401.
МЗСА 81773G.021 - 310 кг
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 458 кг
4. Габаритные размеры
Прицеп с тормозом длинее на 506 мм и шире на 65 мм. За счет этого он более универсален, т.е. может решать задачу по перевозке катеров габаритной длиной и шириной большего диапазона, чем прицеп МЗСА 81773G.021. При этом, прицеп МЗСА 81773G.021 имеет такую особенность: дышло прицепа снимается. Например, это удобно при хранении прицепа с катером зимой в гараже, таким образом он просто будет занимать меньше места.
МЗСА 81773G.021 - 5974х2175х1187 мм
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 6480х2240х1282 мм
5. Предельная длина перевозимого судна
Данный показатель говорит нам о максимальных длиннах катеров, которые завод МЗСА рекомендует перевозить на данных прицепах. Конечно, некоторые могут перевозить катера большей длины, но это не правильно, не безопасно, увеличиваются риски повреждения судна. Меньше этих показателя можно перевозить. Диапазон длины перевозимого катера для прицепа МЗСА 81773G.021: от 4700 мм до 5450 мм, а для прицепа МЗСА L 6522-2.16 исп.401: от 5200 мм до 5700 мм. Если ваш катер имеет меньшую или большую длину, указанных диапазонов, то вам просто нужно выбрать другую модель прицепа. Позвоните к нам и мы подберем вам оптимальный прицеп для вашего катера.
МЗСА 81773G.021 - 5450 мм
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 5700 мм
6. Опоры для судна
Оба прицепа имеют опоры в виде ложементов. Ложементы это самая надежная и щадащая катер опора. Никаких килевых роликов в комплекте нет. Да, при низком уровне воды спуск и подьем тяжелого катера практически невозможен. Для спуска требуется подготовленный пирс или удобная роликовая система. "Мудрить" здесь с применением килевых роликов с домкратом или "колхозить" какую либо систему облегчения спуска и подьема не получится. Мы рекомендуем применять уже давно испытанную и проверенную роликовую систему от компании PRAKTIK.PRO. Давно их ставим, себя они хорошо зарекомендовали, есть гарантия, устанавливаем во всех наших магазинах АРИВА. Для прицепа МЗСА 81773G.021 рекомендуем вот эту систему: PRAKTIK.PRO для МЗСА 81773G.021, а для прицепа МЗСА L 6522-2.16 исп.401 вот эту систему: PRAKTIK.PRO для МЗСА L 6522-2.16 исп.401. Звоните и записывайтесь на установку.
МЗСА 81773G.021 - ложементы
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - ложементы
7. Тип подвески
Подвески у обоих прицепов рессорно-амортизаторные, имеют четыре рессоры, четыре амортизатора. О рессорах и осях информация будет ниже, а здесь стоит отметить, что узлы крепления подвески к раме прицепа, кронштейны соединяющие ось и рессору у обоих прицепов разные. На тормозном прицепе они способны переносить большие нагрузки. Смотрите видео обзоры на прицепы ниже.
МЗСА 81773G.021 - рессорная
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - рессорная
8. Колличество листов в рессоре
Здесь указанно колличество листов в одной рессоре. У каждого прицепа таких четыре рессоры. Для сведения, приведем данные по допустимым нагрузкам на каждую рессору. На прицепе МЗСА 81773G.021 используются трех листовые рессоры с толщинной корреного листа 6 мм, пара таких рессор рассчитана на максимальную нагрузку 500 кг, соответственно две пары - 1000 кг. (Для сведения: в продаже имеются трех листовые рессоры с толщинной корреного листа 8 мм, две пары таких рессор рассчитаны на максимальную нагрузку 1500 кг). У прицепа МЗСА L 6522-2.16 исп.401 две пары пяти листовых рессор рассчитаны на максимальную нагрузку 2000 кг.
МЗСА 81773G.021 - 3 листа
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 5 листов
9. Колличество осей и колес
Колличество осей и колес у обоих прицепов одинаковое. О нагрузках на оси и размерах колес поговорим ниже, а здесь отметим, что на прицепе МЗСА L 6522-2.16 исп.401 оси тормозные, т.е. имеются тормозные барабаны, а у прицепа МЗСА 81773G.021 стандартные оси со ступицами. В обоих случаях в ступицах установленны очень качественные шариковые подшипники, которые не требуют обслуживания. Если вы "топите" прицеп при спусках и подъемах катера, то рекомендуем периодически проверять отсутствие люфта в ступицах, появление которого будет говорить о необходимости замены ступичного подшипника. Стоит отметить, что в тормозных барабаннах установлены тормозные колодки, которые являются расходным элементом, за ними нужно тоже следить. Во всех наших магазинах надежные ступичные подшипники для обоих прицепов, а также тормозные колодки имеются в свободной продаже.
МЗСА 81773G.021 - 2/4 шт
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 2/4 шт
10. Нагрузка на одну ось
Грузоподьемность каждой оси прицепа одинаковая, пара таких осей в обоих случаях дают нам максимально допустимую нагрузку на оси 1500 кг. Обратим внимание, что длина осей отличается, т.к. прицеп с тормозами сам по себе шире прицепа МЗСА 81773G.021. Оси на обоих прицепах оцинкованны методом горячего цинкования, в том числе, это является большим преимуществом лодочных прицепов МЗСА над конкурентами. Просим вас не путать такие понятия, как максимальная грузоподъемность прицепа и максимальная грузоподъемность осей прицепа.
МЗСА 81773G.021 - 750 кг
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 750 кг
11. Дорожный просвет
Обращайте внимание на этот показатель, если вы планируете подбираться к берегу реки через ухобы и протаренными путями. На тормозном прицепе конечно же сложнее будет перемещаться по не подготовленной дороге. Да, и в принципе, чем больше катер, тем более подготовленный пирс для его спуска должен быть. Также, на тормозном прицепе имеются уже штатно установленные ступени, которые изящно встроены в конструкцию прицепа. Они выдерживают вес самых больших рыбаков.
МЗСА 81773G.021 - 234 мм
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 229 мм
12. Размер колес
Стандартная не дорогая резина предназначенная для эксплуатации на легковых прицепах в обоих случаях. Рекомендуемое давление в шинах вы можете узнать в руководстве по эксплуатации. Шины без камерные. Диски обыкновенные штампованные. На литых дисках прицеп конечно же будет смотреться эффектно! При подборе дисков рекомендуем посмотреть руководство по эксплуатации прицепа, ведь там указаны требуемые параметры по вылету ЕТ.
МЗСА 81773G.021 - R13
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - R13
13. Тип фонарей
На "джишке" установленны стандартные фонари, лишь передние габаритные фонари светодиодные, но не герметичные. Задние фонари на быстро съемных кронштейнах. Очень удобно снимать перед погружением прицепа в воду. Соединение проводки с фонарями - АМР и байонет. На тормозном "эльке" все фонари светодиодные, качественные, яркие. Задние фонари большие, герметичные, по контуру защищены металлическим корпусом. Кроме этого, по бокам прицепа имеются дополнительные контурные желтые фонари, а также сзади "рожки", с помощью которых легко контролировать движение прицепа в темное время суток. Ночью прицеп красиво светится.
МЗСА 81773G.021 - накаливания
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - светодиодные
14. Наличие тормоза
Если хотя бы один раз вы ездили с тяжелым прицепом, оборудованным тормозной системой, то вы надолго запомните это чувство легкого управления и торможения. Катера длиной около 5,5 метра весят достаточно много, плюс вес самого прицепа, итого набирается общий вес 1000 -1600 кг. Для любого легкового автомобиля это ощутимая нагрузка, особенно при торможении. Для безопасности на дороге при перевозке таких тяжелых катеров и для их сохранения, мы настоятельно рекомендуем вам открывать категорию ВЕ и покупать только прицеп с тормозной системой. Большего всего разницу от эксплуатации обоих прицепов можно будет почувствовать в дальней дороге, когда вы едите на рыбалку в другой регион России или мира.
МЗСА 81773G.021 - без тормозной системы
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - тормоз наката
15. Штекер (Вилка прицепа PIN)
На "джишке" стандартная 7-ми контактная вилка, которую можно будет подсоединить к любому автомобилю, эксплуатируемому в России. На "эльке" вилка 13-ти контактная, поэтому, чтобы подключить такой прицеп к 7-ми контактной розетке вашего автомобиля, потребуется приобрести специальный Адаптер вилки прицепа 7/13. Использование на тормозных прицепах 13-ти контактной вилки требуют правила ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
МЗСА 81773G.021 - 7 pin
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 13 pin
16. Цена прицепа
Разница в цене на день написания данной обзорной статьи 177 600 рублей. Это не большая сумма, она оправдывает себя качеством прицепа, грузоподъемностью, вашей безопасностью, универсальностью, легкостью управления прицепом, эффективностью торможения. Прицепы мы продаем с НДС 20%, оплатить можно наличными или по счету перечислением. Цены абсолютно такие же, как на заводе МЗСА в г.Москва без накруток и наценок. Гарантия 12 месяцев. Позвоните нам, уточните наличие нужного прицепа, оплатите и мы доставим вам его в любой регион России.
МЗСА 81773G.021 - 143 800 рублей в т.ч. НДС
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 321 400 рублей в т.ч. НДС
17. Где купить прицеп для катера
Прицепы для катеров в магазинах компании АРИВА всегда в наличии. Осуществляем доставку по всей России. Приезжайте в наши магазины, за ранее уточнив наличие прицепа. Адреса и телефоны наших магазинов находятся ниже:
Уфа, З.Космодемьянской, 36 – телефон 8 (347) 258-84-87
Содержание статьи:
1. Полная масса прицепа
2. Грузоподьемность
3. Снаряженная масса (вес прицепа)
4. Габаритные размеры
5. Предельная длина перевозимого судна
6. Опоры для судна
7. Тип подвески
8. Колличество листов в рессоре
9. Колличество осей и колес
10. Нагрузка на одну ось
11. Дорожный просвет
12. Размер колес
13. Тип фонарей
14. Наличие тормоза
15. Штекер (Вилка прицепа PIN)
16. Цена прицепа
17. Где купить прицепы для катера
18. Видео о прицепах для катера
1. Полная масса прицепа
Полная масса прицепа или разрешенная максимальная масса необходима нам для понимания, какая кактегория прав потребуется для эксплуатации прицепа. Также, полную массу прицепа сравнивают с допустимой массой, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Обязательно изучите данные параметры, т.к. они влияют на безопасность дорожного движения.
МЗСА 81773G.021 - 750 кг
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 1600 кг
Для управления прицепом МЗСА L 6522-2.16 исп.401 потребуется категория ВЕ. Для МЗСА 81773G.021 - категория В.
2. Грузоподьемность прицепа.
Паспортная официальная гарантированная грузоподъемность отличается более, чем в два раза. Следует отметить, что прицеп МЗСА L 6522-2.16 исп.401 сделан принципиально из более прочных материалов, кронштейнов, узлов, метизов: толстостенный металл, больший размер профиля и многое другое. Увидев вживую один раз рядом стоящие прицепы вы сразу все поймете. Приезжайте к нам в магазины в городах Уфа, Казань, Ижевск, Н Челны, Чебоксары, и вы сможете сравнить прицепы для катера без тормозов с полной массой до 750 кг и прицепы для катера с тормозами с полной массой выше 750 кг.
МЗСА 81773G.021 - 440 кг
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 1142 кг
3. Снаряженная масса (вес прицепа)
Снаряженная масса прицепа это по сути вес самого прицепа, готового к эксплуатации. Оба прицепа двухосные и весят до 500 кг. Разница в весе 148 кг. Такая разница образуется за счет применения более толстого металла, наличия тормозной системы и больших габаритных размеров прицепа МЗСА L 6522-2.16 исп.401.
МЗСА 81773G.021 - 310 кг
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 458 кг
4. Габаритные размеры
Прицеп с тормозом длинее на 506 мм и шире на 65 мм. За счет этого он более универсален, т.е. может решать задачу по перевозке катеров габаритной длиной и шириной большего диапазона, чем прицеп МЗСА 81773G.021. При этом, прицеп МЗСА 81773G.021 имеет такую особенность: дышло прицепа снимается. Например, это удобно при хранении прицепа с катером зимой в гараже, таким образом он просто будет занимать меньше места.
МЗСА 81773G.021 - 5974х2175х1187 мм
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 6480х2240х1282 мм
5. Предельная длина перевозимого судна
Данный показатель говорит нам о максимальных длиннах катеров, которые завод МЗСА рекомендует перевозить на данных прицепах. Конечно, некоторые могут перевозить катера большей длины, но это не правильно, не безопасно, увеличиваются риски повреждения судна. Меньше этих показателя можно перевозить. Диапазон длины перевозимого катера для прицепа МЗСА 81773G.021: от 4700 мм до 5450 мм, а для прицепа МЗСА L 6522-2.16 исп.401: от 5200 мм до 5700 мм. Если ваш катер имеет меньшую или большую длину, указанных диапазонов, то вам просто нужно выбрать другую модель прицепа. Позвоните к нам и мы подберем вам оптимальный прицеп для вашего катера.
МЗСА 81773G.021 - 5450 мм
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 5700 мм
6. Опоры для судна
Оба прицепа имеют опоры в виде ложементов. Ложементы это самая надежная и щадащая катер опора. Никаких килевых роликов в комплекте нет. Да, при низком уровне воды спуск и подьем тяжелого катера практически невозможен. Для спуска требуется подготовленный пирс или удобная роликовая система. "Мудрить" здесь с применением килевых роликов с домкратом или "колхозить" какую либо систему облегчения спуска и подьема не получится. Мы рекомендуем применять уже давно испытанную и проверенную роликовую систему от компании PRAKTIK.PRO. Давно их ставим, себя они хорошо зарекомендовали, есть гарантия, устанавливаем во всех наших магазинах АРИВА. Для прицепа МЗСА 81773G.021 рекомендуем вот эту систему: PRAKTIK.PRO для МЗСА 81773G.021, а для прицепа МЗСА L 6522-2.16 исп.401 вот эту систему: PRAKTIK.PRO для МЗСА L 6522-2.16 исп.401. Звоните и записывайтесь на установку.
МЗСА 81773G.021 - ложементы
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - ложементы
7. Тип подвески
Подвески у обоих прицепов рессорно-амортизаторные, имеют четыре рессоры, четыре амортизатора. О рессорах и осях информация будет ниже, а здесь стоит отметить, что узлы крепления подвески к раме прицепа, кронштейны соединяющие ось и рессору у обоих прицепов разные. На тормозном прицепе они способны переносить большие нагрузки. Смотрите видео обзоры на прицепы ниже.
МЗСА 81773G.021 - рессорная
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - рессорная
8. Колличество листов в рессоре
Здесь указанно колличество листов в одной рессоре. У каждого прицепа таких четыре рессоры. Для сведения, приведем данные по допустимым нагрузкам на каждую рессору. На прицепе МЗСА 81773G.021 используются трех листовые рессоры с толщинной корреного листа 6 мм, пара таких рессор рассчитана на максимальную нагрузку 500 кг, соответственно две пары - 1000 кг. (Для сведения: в продаже имеются трех листовые рессоры с толщинной корреного листа 8 мм, две пары таких рессор рассчитаны на максимальную нагрузку 1500 кг). У прицепа МЗСА L 6522-2.16 исп.401 две пары пяти листовых рессор рассчитаны на максимальную нагрузку 2000 кг.
МЗСА 81773G.021 - 3 листа
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 5 листов
9. Колличество осей и колес
Колличество осей и колес у обоих прицепов одинаковое. О нагрузках на оси и размерах колес поговорим ниже, а здесь отметим, что на прицепе МЗСА L 6522-2.16 исп.401 оси тормозные, т.е. имеются тормозные барабаны, а у прицепа МЗСА 81773G.021 стандартные оси со ступицами. В обоих случаях в ступицах установленны очень качественные шариковые подшипники, которые не требуют обслуживания. Если вы "топите" прицеп при спусках и подъемах катера, то рекомендуем периодически проверять отсутствие люфта в ступицах, появление которого будет говорить о необходимости замены ступичного подшипника. Стоит отметить, что в тормозных барабаннах установлены тормозные колодки, которые являются расходным элементом, за ними нужно тоже следить. Во всех наших магазинах надежные ступичные подшипники для обоих прицепов, а также тормозные колодки имеются в свободной продаже.
МЗСА 81773G.021 - 2/4 шт
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 2/4 шт
10. Нагрузка на одну ось
Грузоподьемность каждой оси прицепа одинаковая, пара таких осей в обоих случаях дают нам максимально допустимую нагрузку на оси 1500 кг. Обратим внимание, что длина осей отличается, т.к. прицеп с тормозами сам по себе шире прицепа МЗСА 81773G.021. Оси на обоих прицепах оцинкованны методом горячего цинкования, в том числе, это является большим преимуществом лодочных прицепов МЗСА над конкурентами. Просим вас не путать такие понятия, как максимальная грузоподъемность прицепа и максимальная грузоподъемность осей прицепа.
МЗСА 81773G.021 - 750 кг
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 750 кг
11. Дорожный просвет
Обращайте внимание на этот показатель, если вы планируете подбираться к берегу реки через ухобы и протаренными путями. На тормозном прицепе конечно же сложнее будет перемещаться по не подготовленной дороге. Да, и в принципе, чем больше катер, тем более подготовленный пирс для его спуска должен быть. Также, на тормозном прицепе имеются уже штатно установленные ступени, которые изящно встроены в конструкцию прицепа. Они выдерживают вес самых больших рыбаков.
МЗСА 81773G.021 - 234 мм
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 229 мм
12. Размер колес
Стандартная не дорогая резина предназначенная для эксплуатации на легковых прицепах в обоих случаях. Рекомендуемое давление в шинах вы можете узнать в руководстве по эксплуатации. Шины без камерные. Диски обыкновенные штампованные. На литых дисках прицеп конечно же будет смотреться эффектно! При подборе дисков рекомендуем посмотреть руководство по эксплуатации прицепа, ведь там указаны требуемые параметры по вылету ЕТ.
МЗСА 81773G.021 - R13
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - R13
13. Тип фонарей
На "джишке" установленны стандартные фонари, лишь передние габаритные фонари светодиодные, но не герметичные. Задние фонари на быстро съемных кронштейнах. Очень удобно снимать перед погружением прицепа в воду. Соединение проводки с фонарями - АМР и байонет. На тормозном "эльке" все фонари светодиодные, качественные, яркие. Задние фонари большие, герметичные, по контуру защищены металлическим корпусом. Кроме этого, по бокам прицепа имеются дополнительные контурные желтые фонари, а также сзади "рожки", с помощью которых легко контролировать движение прицепа в темное время суток. Ночью прицеп красиво светится.
МЗСА 81773G.021 - накаливания
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - светодиодные
14. Наличие тормоза
Если хотя бы один раз вы ездили с тяжелым прицепом, оборудованным тормозной системой, то вы надолго запомните это чувство легкого управления и торможения. Катера длиной около 5,5 метра весят достаточно много, плюс вес самого прицепа, итого набирается общий вес 1000 -1600 кг. Для любого легкового автомобиля это ощутимая нагрузка, особенно при торможении. Для безопасности на дороге при перевозке таких тяжелых катеров и для их сохранения, мы настоятельно рекомендуем вам открывать категорию ВЕ и покупать только прицеп с тормозной системой. Большего всего разницу от эксплуатации обоих прицепов можно будет почувствовать в дальней дороге, когда вы едите на рыбалку в другой регион России или мира.
МЗСА 81773G.021 - без тормозной системы
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - тормоз наката
15. Штекер (Вилка прицепа PIN)
На "джишке" стандартная 7-ми контактная вилка, которую можно будет подсоединить к любому автомобилю, эксплуатируемому в России. На "эльке" вилка 13-ти контактная, поэтому, чтобы подключить такой прицеп к 7-ми контактной розетке вашего автомобиля, потребуется приобрести специальный Адаптер вилки прицепа 7/13. Использование на тормозных прицепах 13-ти контактной вилки требуют правила ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
МЗСА 81773G.021 - 7 pin
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 13 pin
16. Цена прицепа
Разница в цене на день написания данной обзорной статьи 177 600 рублей. Это не большая сумма, она оправдывает себя качеством прицепа, грузоподъемностью, вашей безопасностью, универсальностью, легкостью управления прицепом, эффективностью торможения. Прицепы мы продаем с НДС 20%, оплатить можно наличными или по счету перечислением. Цены абсолютно такие же, как на заводе МЗСА в г.Москва без накруток и наценок. Гарантия 12 месяцев. Позвоните нам, уточните наличие нужного прицепа, оплатите и мы доставим вам его в любой регион России.
МЗСА 81773G.021 - 143 800 рублей в т.ч. НДС
МЗСА L 6522-2.16 исп.401 - 321 400 рублей в т.ч. НДС
17. Где купить прицеп для катера
Прицепы для катеров в магазинах компании АРИВА всегда в наличии. Осуществляем доставку по всей России. Приезжайте в наши магазины, за ранее уточнив наличие прицепа. Адреса и телефоны наших магазинов находятся ниже:
Уфа, З.Космодемьянской, 36 – телефон 8 (347) 258-84-87
Казань, Залесная, 88 – телефон 8 (843) 207-03-08
Н.Челны, Мензелинский тракт, 38/1 – телефон 8 (8552) 92-33-79
Ижевск, Маяковского, 43 – телефон 8 (3412) 27-70-98
Чебоксары, Кугеси, Шоссейная, 27а – телефон 8 (8352) 38-88-37
Видеобзор на прицеп для катера МЗСА 81773G.021