Магазины в городах Казань, Уфа, Набережные Челны, Ижевск, Чебоксары ежедневно с 8 до 17.
Легковые, двухосные, лодочные прицепы, прицепы для снегоходов, фаркопы, установка фаркопа.
Минимальный объём требуемых доработок легковых прицепов
Исходя из многолетнего опыта продаж легковых прицепов марки МЗСА и других марок прицепов
Исходя из многолетнего опыта продаж легковых прицепов марки МЗСА и других марок прицепов, нашей компанией выработан минимальный объём требуемых доработок новых легковых прицепов. При продаже прицепов все работы мы выполняем сами. Результатом является стабильная, и качественная работа всего прицепа. Работы представлены в фотографиях на примере прицепов марки МЗСА.
Вот список элементов, которые, по нашему мнению, нуждаются в доработках в первую очередь:
Светотехника прицепа. Вся светотехника должна быть герметичной, это касается фонарей, жгута проводов, вилки прицепа, места соединений проводов. На прицеп летит двойная грязь и влага от самого себя и тягача, поэтому светотехника испытывает двойные нагрузки.
Жгут проводов должен быть уложен так, чтобы он не висел как «сопли» не только летом, но и зимой, когда на него налипает снег и лёд. Он не должен проходить в местах, где может быть перебит каким либо элементом прицепа, а при укладке жгута через острые края кромок прицепа на края кромок должна быть нанесена резиновая прокладка. Желательно, чтобы жгут проводов был уложен в морозостойкую неразрезную гофру. В противном случае светотехника быстро выходит из строя.
Фонари прицепа должны быть дополнительно загерметизированы, абсолютно герметичными сделать их невозможно, но пыль, влага и грязь в фонарь точно не попадёт. На некоторых фонарях прицепа можно дополнительно нанести светоотражающую поверхность на внутренние стенки фонаря это усилит яркость свечения. Контакты нужно обработать солидолом, чтобы они не окислялись.
Каркасно-тентовая конструкция прицепа. Тент и каркас к прицепу должны служить также долго, как и сам прицеп. Поэтому на новых прицепах в первую очередь мы рекомендуем подложить под острые края металлического каркаса резиновые прокладки. Они не позволят в этих местах тенту перетереться.
Во-вторых, все тенты и каркасы в своей передней части при движении испытывают большие ветровые нагрузки. Тент обычно в этих местах надувается как парашют, со временем растягивается и рвётся по швам. Чтобы избежать этого можно обшить переднюю часть каркаса каким-либо лёгким материалом, обычно мы обшиваем фанерой толщиной 4мм.
В третьих, тент и каркас не рассчитаны на то, чтобы на них можно было упирать груз. Иначе тент протирается, а каркас ломается. Груз положено крепить стяжными ремнями, но если Вы хотите, чтобы каркас частично выполнял функцию борта, тогда его следует усилить и обшить фанерой или другим материалом.
В-четвертых, тент по нижнему горизонтальному краю должен плотно прилегать к борту прицепа. Ни в коем случае грязь не должна попадать внутрь прицепа через зазор между тентом и верхним краем борта прицепа, а также через нижний горизонтальный ряд люверсов тента. Если у Вас всё-таки такой тент с каркасом, тогда исправить эту беду можно путём подрезания стоек каркаса. Обычно хватает 2 см.
Вот список элементов, которые, по нашему мнению, нуждаются в доработках в первую очередь:
Светотехника прицепа. Вся светотехника должна быть герметичной, это касается фонарей, жгута проводов, вилки прицепа, места соединений проводов. На прицеп летит двойная грязь и влага от самого себя и тягача, поэтому светотехника испытывает двойные нагрузки.
Жгут проводов должен быть уложен так, чтобы он не висел как «сопли» не только летом, но и зимой, когда на него налипает снег и лёд. Он не должен проходить в местах, где может быть перебит каким либо элементом прицепа, а при укладке жгута через острые края кромок прицепа на края кромок должна быть нанесена резиновая прокладка. Желательно, чтобы жгут проводов был уложен в морозостойкую неразрезную гофру. В противном случае светотехника быстро выходит из строя.
Фонари прицепа должны быть дополнительно загерметизированы, абсолютно герметичными сделать их невозможно, но пыль, влага и грязь в фонарь точно не попадёт. На некоторых фонарях прицепа можно дополнительно нанести светоотражающую поверхность на внутренние стенки фонаря это усилит яркость свечения. Контакты нужно обработать солидолом, чтобы они не окислялись.
Каркасно-тентовая конструкция прицепа. Тент и каркас к прицепу должны служить также долго, как и сам прицеп. Поэтому на новых прицепах в первую очередь мы рекомендуем подложить под острые края металлического каркаса резиновые прокладки. Они не позволят в этих местах тенту перетереться.
Во-вторых, все тенты и каркасы в своей передней части при движении испытывают большие ветровые нагрузки. Тент обычно в этих местах надувается как парашют, со временем растягивается и рвётся по швам. Чтобы избежать этого можно обшить переднюю часть каркаса каким-либо лёгким материалом, обычно мы обшиваем фанерой толщиной 4мм.
В третьих, тент и каркас не рассчитаны на то, чтобы на них можно было упирать груз. Иначе тент протирается, а каркас ломается. Груз положено крепить стяжными ремнями, но если Вы хотите, чтобы каркас частично выполнял функцию борта, тогда его следует усилить и обшить фанерой или другим материалом.
В-четвертых, тент по нижнему горизонтальному краю должен плотно прилегать к борту прицепа. Ни в коем случае грязь не должна попадать внутрь прицепа через зазор между тентом и верхним краем борта прицепа, а также через нижний горизонтальный ряд люверсов тента. Если у Вас всё-таки такой тент с каркасом, тогда исправить эту беду можно путём подрезания стоек каркаса. Обычно хватает 2 см.