Магазины в городах Казань, Уфа, Набережные Челны, Ижевск, Чебоксары ежедневно с 8 до 17.
Легковые, двухосные, лодочные прицепы, прицепы для снегоходов, фаркопы, установка фаркопа.
Прицеп для лодки Тактика 390 МЗСА 81771С.101
Подготовили и настроили прицеп для алюминиевой лодки Тактика 390
В апреле 2019 года мы подготовили для нашего клиента оцинкованный прицеп для лодки МЗСА 81771С.101. Прицеп предназначен для перевозки лодок всех типов габаритной длиной до 3900 мм. На фото алюминиевая лодка Тактика 390, производимая Кировской компанией ООО "Тимакс". По запросу клиента мы установили на прицеп дополнительной оборудование, благо к прицепам МЗСА его предлагается большое количество, и произвели настройку прицепа под лодку, установленную в снаряжённом состоянии.
Было установлено:
1. опорное колесо
2. кронштейн запасного колеса
3. запасное колесо
4. килевой ролик
5. упор подвесного лодочного мотора
6. стяжные ремни
Настройка лодочного прицепа прицепа происходит всегда, когда на прицеп устанавливается лодка не перевозимая ранее на данном прицепе. Настройку следует производить после установки на прицеп всего дополнительного оборудования. Лодка должна быть в снаряженном состоянии, в том числе, с установленным мотором и заправленным топливным баком. Порядок настройки следующий:
1. сперва настраиваем положение лодки на прицепе. Регулируем выступ лодки сзади;
2. регулируем положение ложементов по высоте и ширине;
3. регулируем положение носового упора и лебедки;
4. замеряем нагрузку на сцепную головку и по необходимости регулируем колёсный ход.
Было установлено:
1. опорное колесо
2. кронштейн запасного колеса
3. запасное колесо
4. килевой ролик
5. упор подвесного лодочного мотора
6. стяжные ремни
Настройка лодочного прицепа прицепа происходит всегда, когда на прицеп устанавливается лодка не перевозимая ранее на данном прицепе. Настройку следует производить после установки на прицеп всего дополнительного оборудования. Лодка должна быть в снаряженном состоянии, в том числе, с установленным мотором и заправленным топливным баком. Порядок настройки следующий:
1. сперва настраиваем положение лодки на прицепе. Регулируем выступ лодки сзади;
2. регулируем положение ложементов по высоте и ширине;
3. регулируем положение носового упора и лебедки;
4. замеряем нагрузку на сцепную головку и по необходимости регулируем колёсный ход.