Магазины в городах Казань, Уфа, Набережные Челны, Ижевск, Чебоксары ежедневно с 8 до 17.
Легковые, двухосные, лодочные прицепы, прицепы для снегоходов, фаркопы, установка фаркопа.
Прицеп для катера с новой системой спуска и подъема
Успешно испытали новую систему спуска и подъема катера весом от 700 кг
На прицеп для катера установили новую систему спуска и подъема катеров весом от 700 кг. Система состоит из: трапа, килевых роликов, качели, домкратов трапа. Мы принципиально отказались от винтовых домкратов ложементов, т.к. ими сложно поднимать катер весом от 700 кг. Также, при перевозке катеров весом от 700 кг желательно использовать заводские кронштейны ложементов. Это влияет на безопасность. Таким образом, мы получили безопасную перевозку и очень быстрый, легкий спуск и подъем катера.
На фото мы спускали катер весом 700-800 кг. Как видим, вода не достигала уровня ложементов, при этом катер ходил по ложементам, как по маслу. Что мы сделали для этого? С помощью трапецевидных домкратов подняли средний трап, на котором установлены килевые ролики. Трап поднял катер с ложементов. Достаточно поднять катер на 10 мм. Далее катер катается по килевым роликам. Спускать катер не нужно, он сам стремиться скотиться с прицепа. Поднимать катер также не сложно за счет того, что он катиться по роликам. Катер поднимаем лебедкой. Вся система сделана в компании АРИВА, в том числе трап и килевые ролики.
Данную систему спуска и подъема катера мы рекомендуем использовать на прицепах МЗСА:
1) серии G = 81771G, 3G, примеры прицепов здесь >>>
2) с тормозной системой, примеры прицепов здесь >>>
На фото мы спускали катер весом 700-800 кг. Как видим, вода не достигала уровня ложементов, при этом катер ходил по ложементам, как по маслу. Что мы сделали для этого? С помощью трапецевидных домкратов подняли средний трап, на котором установлены килевые ролики. Трап поднял катер с ложементов. Достаточно поднять катер на 10 мм. Далее катер катается по килевым роликам. Спускать катер не нужно, он сам стремиться скотиться с прицепа. Поднимать катер также не сложно за счет того, что он катиться по роликам. Катер поднимаем лебедкой. Вся система сделана в компании АРИВА, в том числе трап и килевые ролики.
Данную систему спуска и подъема катера мы рекомендуем использовать на прицепах МЗСА:
1) серии G = 81771G, 3G, примеры прицепов здесь >>>
2) с тормозной системой, примеры прицепов здесь >>>
Делайте заказ по телефону, указанному в правом верхнем углу или пишите на email. Если Вам понравилась система, тогда делитесь её с друзьями в социальных сетях и форумах!