8 (8352) 38 88 37
Звоните круглосуточно бесплатно
Центр прицепов, фаркопов, запчастей
Продажа и тюнинг с доставкой по России и СНГ.
Официальный представитель завода МЗСА с 2009 года.
Каталог
полный ответ
Можно ли у Вас купить запчасти к прицепам МЗСА?
22.04.2014г. / Владимир, г.Йошкар-Ола.
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за вопрос. Да, помимо прицепов марки МЗСА, мы продаём и все запчасти к ним. У нас в наличии всегда есть детали подвески и детали экстерьера. Вы можете приехать к нам сами в п.Кугеси или до г.Йошкар-Ола запчасти можно выслать тремя способами:

  1. с машиной от нашей фирмы (бесплатно);
  2. транспортной компанией;
  3. попутным транспортом.
полный ответ
Хочу усилить рессоры прицепа МЗСА 817702.001-05, как лучше это сделать?
03.04.2014г. / Роман, г.Ядрин
Здравствуйте, Роман. Спасибо за вопрос. Вы должны понимать, что внесение изменений в конструкцию прицепа не допустимо, этого требуют не только завод изготовитель, но и нормативно-правовые акты РФ. На прицепе МЗСА 817702.001-05 с завода устанавливаются четырёх листовые рессоры фирмы AL-KO. Они очень прочные и заявленную грузоподъемность прицепа в 510 кг выдерживают легко. Однако если Вы их ломаете, тогда можно установить пяти, семи или девяти листовые рессоры фирмы AL-KO. При этом всегда надо понимать, что подвеска состоит не только из рессор, ведь есть ось, цапфа, ступица, подшипники и детали крепления подвески. Все они изготавливались заводом под определенную грузоподъемность прицепа. Поэтому процедура усиления только рессор не говорит о том, что прицеп готов перевозить грузы потяжелее. В такой ситуации прогнозировать, что-либо вообще невозможно.
полный ответ
Можно ли на прицепе МЗСА 817701.001-05 перевозить груз весом 1000 кг?
27.03.2014г. / Анатолий, г.Алатырь.
Здравствуйте, Анатолий. Спасибо за вопрос. Перевозить груз весом 1000 кг на прицепе МЗСА 817701 запрещается. Грузоподъемность прицепа 530 кг. Конечно, прицеп сразу не сломается, всё-таки есть определенный запас прочности, но ресурс уменьшится. При этом всегда следует помнить, что при эксплуатации прицепа с чрезмерной нагрузкой Вы берете на себя два вида рисков:

  1. Вы рискуете сломать прицеп, что не будет являться гарантийным случаем;
  2. Вы рискуете попасть или создать ДТП.

полный ответ
Зачем герметизировать фонари на прицепе?
02.03.2014г. / Иван, г.Канаш.
Здравствуйте, Иван. Спасибо за вопрос. Как правило, все прицепы, произведенные в России, имеют фонари с плохой герметизацией. Из-за этого в фонари попадает пыль, влага, грязь, в результате чего фонарь начинает плохо светить, а потом и вовсе выходит из строя. Поэтому наша компания рекомендует в самом начале эксплуатации нового прицепа тщательно герметизировать фонари, наносить светоотражающую поверхность на внутренние стенки фонаря и обрабатывать контакты фонаря солидолом. Все эти действия во много раз улучшают качество работы фонарей прицепа и увеличивают срок их службы.
полный ответ
Как правильно грузить прицеп?
15.02.2014 г. / Алексей, г.Новочебоксарск.
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за вопрос. Все прицепы следует грузить так, как того требует завод изготовитель. Например, завод МЗСА для прицепов с разрешенной максимальной массой до 750 кг регламентирует следующий порядок распределения максимальной нагрузки на прицеп:

  • максимальная нагрузка, приходящаяся на ось 710 кг (масса прицепа + г/п);
  • максимальная нагрузка, приходящаяся на замковое устройство (конец дышла) 40 кг.

Одним словом, никогда не следует перегружать прицеп свыше заявленной грузоподъемности и всегда следует контролировать статическую нагрузку, приходящуюся на замковое устройство на груженом прицепе. Нормальный диапазон статической нагрузки на замковое устройство 15 - 30кг.
полный ответ
Зачем обшивать каркас тента фанерой?
23.01.2014 г. / Николай, г.Чебоксары
Здравствуйте, Николай. Спасибо за вопрос. Каркас тента обшивают фанерой для того, чтобы обезопасить тент от повреждения изнутри и усиления каркаса. Тент с каркасом не должны служить опорой для груза, иначе они просто быстро выходят из строя. Также фанерой обшивают только переднюю часть каркаса, это делается для того, чтобы при движении тент не надувался как парашют и снизить нагрузку на переднюю часть тента.
полный ответ