8 (8352) 38 88 37
Звоните круглосуточно бесплатно
Центр прицепов, фаркопов, запчастей
Продажа и тюнинг с доставкой по России и СНГ.
Официальный представитель завода МЗСА с 2009 года.
Каталог
Замена сцепных головок и замковых устройств легковых прицепов 21.10.2014
Сцепная головка - один из важных элементов безопасности на легковом прицепе. Поэтому, она должна быть всегда в идеальном состоянии.

Есть три критерия по которым можно определить нужно менять сцепную головку или нет:
1. наличие люфта в соединении "замковое устройство - фаркоп"
2. наличие трещит или дефектов на замковом устройстве
3. прицеп с данным замковым устройством попадал в ДТП

Правила эксплуатации замковых устройств и сцепных головок:

1. Нельзя перегружать замковое устройство.
Все замковые устройства делятся по максимально допустимой нагрузке на них. Она бывает тяговая и вертикальная. На легковых прицепах с полной массой до 750 кг (категория ВУ "В"), как правило, устанавливают сцепные головки с максимальной нагрузкой: тяговой - 750 кг и вертикальной - 75 кг. На каждом конкретном прицепе максимальную нагрузку на замковое устройство устанавливает завод изготовитель прицепа, она указывается на шильдике прицепа, где выбит VIN номер. На прицепах с полной массой до 750 кг нормальной считается вертикальная нагрузка 10-20 кг. Ни в коем случае вертикальная нагрузка на замковое устройство не должна быть отрицательной, замок на такую работу не рассчитан и может отцепится. Поэтому, каждый раз при загрузке прицепа проверяйте вертикальную нагрузку, регулировать её нужно путём перемещения груза в прицепе.

Наш совет: Если Вы перегружаете прицеп, то для безопасности на прицеп нужно установить замковое устройство с большей допустимой тяговой и вертикальной нагрузкой.

2. Нужно смазывать замковое устройство.
Все замковые устройства легковых прицепов должны смазываться солидолом или литолом. Исключение: на некоторые легковых прицепах, имеющих замковые устройства с функцией стабилизации курсовой устойчивости, смазывать замковые устройства ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Смазка на замковом устройстве и на шаре фаркопа должна быть чистой, без грязи и песка. Если там будет присутствовать песок, тогда он будет как наждачка тереть замок и шар, соответственно срок замены обоих элементов наступит раньше. По правилам, если шар имеет диаметр меньше чем 49,6 мм он должен быть заменён на шар, имеющий диаметр 50 мм.

Наш совет: Чтобы смазка на шаре фаркопа была чистой надевайте на шар колпак, когда автомобиль эксплуатируется без прицепа. Он также защитит ноги от загрязнения при разгрузке багажника. А колпак "Soft-Ball" дополнительно защитит Ваши ноги от ушибов. Он сделан из эластичной резины. Купить его можно у нас в магазине.

Также, в нашем магазине Вы всегда можете приобрести замковые устройства AL-KO и KNOTT на все марки легковых прицепов с полной массой от 750 кг до 3500 кг. Всегда в наличие есть сцепные головки с посадочными местами под трубу или квадратный профиль.

Друзья, Добро пожаловать в компанию "АРИВА"!



Отзывы