Легковые, двухосные, лодочные прицепы, прицепы для снегоходов, фаркопы, установка фаркопа.
Самодельные прицепы для легкового автомобиля: «за» или «против»?
В повседневной жизни нередко случаются ситуации, когда необходимо перевести габаритный груз, который не вмещается в багажник. В этом случае, единственный выход – это хороший прицеп для легкового автомобиля.
Прицеп для легкового автомобиля КАТАЛОГ, ЦЕНЫ
Приобрести его сегодня не составляет особого труда, но куда экономичнее изготовить самодельные прицепы для легкового автомобиля своими руками, особенно, если знаешь весь алгоритм и в наличии есть необходимые инструменты. Однако, такая простота изготовления несет в дальнейшем множество сложностей, связанных с постановкой на учет в ГИБДД и безопасностью на дороге.
Процесс изготовления самодельного прицепа
Если руки растут из правильного места, то можно попробовать сэкономить деньги на покупку заводского прицепа. Весь ход работы по созданию самодельного оборудования можно разделить на несколько этапов:
- Изготовление рамы и дышла.
- Соединение рамы и дышла.
- Изготовление и монтаж оси.
- Изготовление и монтаж бортов и днища.
- Монтаж электрики.
По началу кажется, что самостоятельное изготовление прицепа для легкового автомобиля – задача достаточно простая, так как большинство россиян умеют и любят работать руками. К тому же ограничений по дизайну нет, фантазируй сколько хочешь. Многим кажется, что их самодельная конструкция ничем не будет отличаться от заводской, но это далеко не так. Многие плюсы практически сразу переходят в один большой минус – регистрацию в ГИБДД.
Прицепы для легковых автомобилей: регистрация в ГИБДД
Процесс постановки на учет прицепов ничем не отличается от регистрации машины. Согласно закону, эта процедура обязательна как для больших, так и маленьких прицепов. Для постановки прицепа на учет в ГИБДД необходим ряд документов:
- Документ удостоверяющий личность
- ПТС
- Договор купли-продажи
- Квитанция об оплате государственной пошлины
- Заявление
В нашем случае процедура регистрации существенно усложняется, так как у самодельного легкового прицепа нет паспорта технического средства. Что делать? Чтобы успешно встать на учет в ГИБДД, необходимо предоставить документы, подтверждающие безопасность прицепа. Получить его можно в аккредитованной испытательной лаборатории.
Для проведения экспертизы вам понадобятся:
- Разрешение из ГИБДД.
- Полное описание прицепа с указанием характеристик и приложенными фотографиями.
- Оригиналы сертификатов на используемые запчасти и комплектующие конструкции.
- Чеки на приобретенные материалы.
Только после положительного прохождения экспертизы мы вам позволят на законных основаниях поставить самодельный прицеп на учет в ГИБДД.
Почему к самодельным прицепам на автомобиль предъявляются жесткие требования?
Самодельные прицепы своими руками не отличаются повышенной надежностью. Самостоятельно изготавливая фаркопы, узлы прицепа, подвеску, тормоза и прочие важные комплектующие, человек не может гарантировать полной безопасности своей техники. Многие люди гоняются за экономией, и собирают конструкции из подручных средств и материалов, что в итоге приводит к необратимым последствиям и жутким авариям на дороге.
Заводские прицепы - выгода от покупки
Если вы все еще хотите самодельный прицеп для легкового автомобиля, предусмотрите все нюансы, так как в последствие, экономия может привести к еще большим тратам. Задумайтесь и серьезнее подойдите к этому вопросу. Сегодня приобрести прицеп очень просто. В России функционирует огромное количество предприятий, занимающихся производством и продажей легковых прицепов.
Любой покупатель сможет найти недорогую, но качественную модель прицепа. Заводской прицеп отличаются надежностью, он не ржавеет после нескольких ливней, если прицеп оцинкованный. Кроме всего прочего, такой прицеп имеет гарантию. Следует отметить, что легковой прицеп очень ликвидный товар. Купив сегодня прицеп не нужно думать, что деньги выкинуты на ветер. Потраченную сумму или как минимум 80% от стоимости прицепа можно вернуть, продав прицеп на вторичном рынке. Например, на площадке объявлений АВИТО. У нас есть положительный пример, подтверждающий этот факт.
В 2008 году был куплен новый прицеп МЗСА 817701 за 35 000 руб. Спустя 8 лет, т.е. в 2016 году этот же прицеп был продан также за 35 000 руб. Как это произошло? Дело в том, что цены на прицепе каждый год растут в среднем на 10%, именно за счет этого прицеп мало теряет в стоимости. Напомним также, что налогов, страховку и техосмотр за легковой прицеп платить не нужно. Поэтому вложение в легковой прицеп можно считать очень выгодной сделкой.
Компания «АРИВА»: качество, проверенное годами
Наша компания выгодно отличается от всех остальных тем, что оказывает самый полный спектр услуг, начиная от простых продаж, заканчивая ремонтом легковых прицепов. Несмотря на достаточный опыт работы на российском рынке, мы каждую минуту развиваемся, стараемся узнать что-то новое. Ведь только постоянное развитие помогает повысить наш профессиональный уровень.
Преимущества сотрудничества с компанией «АРИВА»:
- Бесплатные консультации по вопросам покупки.
- Оказание услуг всех видов.
- В наличии вся продукция заводов МЗСА, ALKO, KNOTT, BOSAL
- Доставка прицепов осуществляется в Чебоксары, Казань, Йошкар-Ола, Ульяновск, Киров, Саранск и другие города России.
- Гарантийный срок на каждую модель прицепа.
- Наличие сертификатов качества.
- Возможность доработки заводской модели «под ключ».
- Лучшие производители.
- Быстрое оформление заказа.
Для того, чтобы приобрести прицепы выберите необходимую модель в разделе «Прицепы», и мы свяжемся с Вами, или позвоните по бесплатному номеру: +7 (800) 775-63-86.