Купить прицеп МЗСА в городах Казань, Уфа, Набережные Челны, Ижевск, Чебоксары. Ежедневно, В наличии.
Легковой, двухосный, лодочный прицепы, прицеп для снегохода, фаркоп, установка фаркопа.
Прицеп своими руками - чертежи, размеры, цены
Просмотров: 6351
Дата: 04.08.2025
Автор: Иван Алексеев
Делаем прицеп своими руками. Его назначение: перевозка груза внутри закрытой площадки, перевозка груза внедорог общего пользования. Тягач минитрактор.
Данный прицеп НЕ будет использоваться по дорогам общего пользования. На учет в ГИБДД не ставится.

При изготовлении прицепа будем отталкиваться от конструкции самого популярного прицепа МЗСА 817701, раму и кузов будем варить под размер стандартной ламинированной фанеры: 2440 х 1220мм. Таким образом, размер кузова прицепа будет 2500 х 1250мм.



Фото спереди.
Фото сзади.



Фонари
Светотехнику на прицеп не устанавливали, нет в этом необходимости. На прицемах МЗСА светотехника устанавливается в специальный фартук ссылка. Сами фонари можно купить здесь ссылка.



На фото видно, что рессоры крепятся к специальному подрамнику. Это стандартный подрамник прицепа МЗСА 817701. В данном случае, он приварен к раме прицепа. Все прицепы МЗСА имеют такой подрамник, и на данном прицепе тоже его установили. Он уже имеет специальное место для установки рессор (на него можно установить 3-х, 4-х, 5-ти, 7-ми листовые рессоры типа AL-KO). Подрамник усиливает раму прицепа, располагает платформу на оптимальной высоте от земли, принимает на себя все ударные нагрузки во время езды. Купить такой подрамник можно здесь ссылка.
Подрамник привариваем к раме таким образом, чтобы при полностью собранном прицепе нагрузка (развесовка) на сцепную головку была 15кг.


а) крыло ссылка
б) кронштейн крыла левый ссылка
в) кронштенй крыла правый ссылка
г) брызговик ссылка

Делитесь ссылкой на данную статью с друзьями и коллегами!
Данный прицеп НЕ будет использоваться по дорогам общего пользования. На учет в ГИБДД не ставится.

При изготовлении прицепа будем отталкиваться от конструкции самого популярного прицепа МЗСА 817701, раму и кузов будем варить под размер стандартной ламинированной фанеры: 2440 х 1220мм. Таким образом, размер кузова прицепа будет 2500 х 1250мм.

Дышло
На данный прицеп установили дышло от старого прицепа МЗСА 817701, которое было погнуто в результате ДТП. Его выпрямили, сделали усиление. Профиль дышла 80х40х3мм. Длина дышла от переднего края рамы до конца сцепной головки 1300мм. Это оптимальная длина. Функция самосвала не нужна, поэтому дышло просто приварили к раме прицепа. Сварные швы зачистили, покрасили. Купить такое же новое дышло можно здесь ссылка.
Сцепная головка
Размер профиля дышла 40х80х3мм, поэтому сцепную головку установили "сороковку" на 750кг от компании КНОТТ. В дышле уже были два вертикальных отверстия. Болты использовали М12. Страховочная цепь не устанавливалась. Купить сцепную головку можно здесь ссылка, купить страховочную цепь здесь ссылка.
Опорное колесо
Иногда по площадке приходится передвигать отцепленный прицеп, поэтому для удобства на дышло установили опорное колесо в сборе с хомутом. Отверстия в дышле уже были. Диаметр М10. Для крепления хомута опорного колеса используются болты М10х80мм. Купить опорное колесо в сборе с хомутом и крепежом здесь ссылка.Рама прицепа
Раму прицепа сварили из профильных труб. Основание 40х40мм. Стойки бортов 40х20мм. Перемычки между стойками бортов 30х20мм. Швы зачистил, покрасили. Рекомендуем в раме делать отверстия, чтобы стекала влага. Элементы рамы прицепа МЗСА можно купить здесь ссылка.Фото спереди.
Фото сзади.

Пол прицепа
На пол постелили стандартную влагостойкую фанеру толщиной 9мм. Даже поврежденная и исцарапанная она служит долго. Крепить лучше всего на винты, т.к. саморезы и заклепки быстро выходят из стороя, вылетают. Купить стандартный лист влагостойкой 9мм фанеры можно здесь ссылка.
Борта
Борта не устаналивали, т.к. в данном случае в этом нет необходимости. Но при желании конструкцию кузова можно обшить: фанерой, металлическим листом и т.д. Купить стандартные борта МЗСА можно здесь ссылка.
Фонари
Светотехнику на прицеп не устанавливали, нет в этом необходимости. На прицемах МЗСА светотехника устанавливается в специальный фартук ссылка. Сами фонари можно купить здесь ссылка.

Рессоры
Рессоры использовали классические прицепные типа "AL-KO". Такие сейчас устанавливают на многие заводские легковые прицепы, в т.ч. на прицепы марки МЗСА. С ними легко работать, они просты в обслуживании, замене, не прихотливые. Купить 4-х листовые рессоры можно здесь ссылка.
Ось
Ось взяли от серийного прицепа МЗСА 817701 грузоподъемностью 750кг. Профиль оси 50х50х4мм. Отличная ось. На данном прицепе она оригинальная AL-KO. По длине она нам подходит, т.к. именно в самом начале при изготовлении рамы, а именно ширину рамы мы варили так, чтобы данная ось нам подходила по ширине прицепа. Вообщем, колеса прицепа находятся на оптимальном удалении от края рамы прицепа. Купить такую же ось или других размеров можно здесь ссылка.
На фото видно, что рессоры крепятся к специальному подрамнику. Это стандартный подрамник прицепа МЗСА 817701. В данном случае, он приварен к раме прицепа. Все прицепы МЗСА имеют такой подрамник, и на данном прицепе тоже его установили. Он уже имеет специальное место для установки рессор (на него можно установить 3-х, 4-х, 5-ти, 7-ми листовые рессоры типа AL-KO). Подрамник усиливает раму прицепа, располагает платформу на оптимальной высоте от земли, принимает на себя все ударные нагрузки во время езды. Купить такой подрамник можно здесь ссылка.
Подрамник привариваем к раме таким образом, чтобы при полностью собранном прицепе нагрузка (развесовка) на сцепную головку была 15кг.

Колеса
Колеса классические R13. Разболтовка 98х4. купить такое колесо можно здесь ссылка.
Крылья
Крылья не установлены. Но для их крепления нам понадобятся:а) крыло ссылка
б) кронштейн крыла левый ссылка
в) кронштенй крыла правый ссылка
г) брызговик ссылка

Делитесь ссылкой на данную статью с друзьями и коллегами!
