Магазины в городах Казань, Уфа, Набережные Челны, Ижевск, Чебоксары ежедневно с 8 до 17.
Легковые, двухосные, лодочные прицепы, прицепы для снегоходов, фаркопы, установка фаркопа.
Обзор легкового прицепа для снегохода МЗСА 817717.032
Просмотров: 356
Дата: 21.10.2024
Автор: Иван Алексеев
Содержание статьи:
1. Технические характеристики прицепа;
2. Борта прицепа;
3. Противооткатные упоры;
4. Бортовые стойки и бортовые замки;
5. Троса для крепления борта;
6. Фонари прицепа;
7. Тент и каркас для прицепа;
8. Для заезда снегохода направляющие, плюс защита фанеры;
9. Крепление снегохода в прицепе;
10. Функция самосвала;
11. Как грузить снегоход в прицеп одному человеку;
12. Вилка, замковое устройство, дышло прицепа;
13. Эксплуатация прицепа с квадроциклом;
14. Фанера, рама прицепа;
15. Подрамник, амортизаторы и рессоры;
16. Ось прицепа;
17. Видео обзор прицепа для снегохода;
18. Заключение.
Всем АРИВА, снегоходный сезон в самом начале и сегодня я расскажу про снегоходный прицеп МЗСА 817717 исп.032, который приспособлен к быстрой и удобной погрузке и выгрузке снегохода одним человеком. Данная модель отличается тем, что борта из анодированного алюминия и с полностью светодиодными фонарями. Стандартный прицеп для снегохода с оцинкованными бортами - это модель МЗСА 817717.022.
1. Технические характеристики прицепа
Внутренний размер кузова 3,46 на 1,51 метра. Этого кузова достаточно для перевозки большинства снегоходов. Паспортная грузоподъемность 500 кг. Вес прицепа 250 кг. Для управления достаточно категория В. Оцинкован методом горячего цинкования, что существенно эффективнее цинкового напыления или краски.
2. Борта прицепа
Борта из анодированного алюминия. Выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне. Внутренняя сторона идеально гладкая. Толщина профиля бортов 18 мм. Анодирование - процесс создания оксидной плёнки на поверхности металла. Благодаря этому борта не окисляются, имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.
3. Противооткатные упоры
Сзади колес с каждой стороны установлены противооткатные упоры. Фиксируются они на кронштейнах. Нажимаем, вытаскиваем и также фиксируем на прицепе.
4. Бортовые стойки и бортовые замки
Стойки бортов прочные, толщина 3 мм. На бортах установлены усиленные бортовые замки. Пользоваться новыми замками МЗСА удобно и просто. Если у вас есть прицеп МЗСА предыдущих годов выпуска, вы можете купить у нас такие алюминиевые борта и бортовые замки.
5. Троса для крепления борта
Комплект тросов обязателен для установки - они не позволяют заднему борту принять вертикальное положение, при котором платформа не откидывается полностью. Передний борт подвешиваем, чтобы он не стучал при перевозке длинномерных грузов. Трос толщиной 6 мм, лучше цепочки (по опыту эксплуатации). При необходимости он удобно отсоединяется. Артикул тросов: 8930.
6. Фонари прицепа
Фонари - Задние фонари, фонари освещения номера, противотуманный фонарь и габаритные фонари полностью светодиодные, герметичные с байонет и АМР разъемами.
7. Тент и каркас для прицепа
Цвет тента может быть любой, здесь он камуфляж, плотностью 650 гр\м2, крепиться с помощью скоб и пломбировочного троса 8 мм. Можно повесить замок. Скобы к бортам крепятся алюминиевыми заклепками. Считаю такой способ крепления тента надежным, удобным и предпочтительным в дальних поездках. При желании можно установить поворотные скобы Артикул: 1951.
Тент открывается сзади и спереди, а одновременное открытие только левых лямок переднего и заднего клапана позволит нам открыть боковой клапан и осуществить погрузку/выгрузку вещей или заправку снегохода. Тент можно свернуть и надежно зафиксировать, чтобы его не сдувал ветер.
Каркас тента сборный стальной на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Профиль 20х20, толщина стенки 2 мм. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас не имеет острых краев, которые могут повредить не только тент, но и руки. Именно здесь при вкручивании винтов использовался герметик.
Высота внутри 1,5 м. Этого объема кузова достаточно для того чтобы заезжать и съезжать на снегоходе, а также чтобы использовать прицеп, как палатку, защиту от ветра, осадков, установив в нем две раскладушки, стол и пару стульев. Именно поэтому, клиентом был выбран тент и каркас вместо пластиковой крышки, т.к. он увлекается еще охотой и рыбалкой.
Чтобы на стоянке прицепы был устойчив сзади с обоих сторон были установлены оцинкованные опорные стойки Артикул: 7308. Кронштейнами они крепятся к раме прицепа. Ослабляем хомут, спускаем. Также с другой стороны. Выравниваем. Теперь в прицепе можно ходить, как по дому с устойчивым фундаментом. В транспортное положение убираются просто. Ослабляем, поднимаем, фиксируем. Хомуты качественные АЛКО, в дороге не раскручиваются.
8. Для заезда снегохода направляющие, плюс защита фанеры
Для легкого заезда снегохода на пол прицепа рекомендую устанавливать направляющие для лыж, а для гусеницы зацеп. Направляющие обеспечат прямолинейное движение снегохода, защиту фанеры от царапин и лучшее скольжение лыж. Зацеп позволит не буксовать гусенице, тем самым обеспечит более плавный и безопасный заезд в кузов прицепа. В такой кузов необходимо 11 направляющих, 10 из них устанавливаем на всю длину кузова, одну режем пополам и устанавливаем на задний борт. Купить полный комплект зацепов и направляющих в кузов снегоходного прицепа можно в наших магазанах: Артикул: ПР18221.
9. Крепление снегохода в прицепе
В кузове установлено восемь скоб крепления груза. Четыре штатных и четыре установлено дополнительно в местах крепления фанеры Артикул: 1860049. На практике, такое кол-во и схема расположения петель крепления груза позволяет закрепить любое кол-во груза. Для крепления снегохода необходимы вот такие 4-х метровые стяжные ремни от компании Kraft Артикул: 159172. По желанию можно поставить стационарные самозатягивающиеся ремни Артикул: FC50-2,7/1,5RRB. Тогда крепление снегохода будет еще быстрее и удобнее. Для них есть даже вот такие чехлы Артикул: 1636040222.
10. Функция самосвала
Платформа откидная, новые самосвальные замки Артикул самосвального замка 930383 легко открываются, имеют регулировку и специальную скобу от самопроизвольного открытия. Для удобной погрузки техники рекомендую установить здесь газовый упор Артикул: 7944. Обращаю внимание, при откидывании платформа опирается на грунт задним фартуком. На прицепах МЗСА он уже предназначен для этого, поэтому не повреждается, а также надежно защищает задние фонари.
11. Как грузить снегоход в прицеп одному человеку
На примере снегохода Ямаха Викинг покажу, как быстро и удобно грузить технику одному. Для наглядности я за ранее открою боковой клапан.
1 Затормаживаем автомобиль.
2 Открываем передний и задний клапан тента. Крепим их в открытом положении.
3 Откидываем задний борт прицепа – троса удерживает его в горизонтальном положении. Задний борт служит трапом.
4 Откидываем платформу – удобные самосвальные замки, газлифт удерживает платформу в откинутом положении.
5 Заезжаем на понижающей передаче, при пересечении точки равновесия платформа принимает горизонтальное положение. Останаваливаемся. Выключаем и затормаживаем технику.
6 Закрываем самосвальные замки и задний борт.
7 Проверяем развесовку. Отрицательной не должно быть! Максимальная 40 кг. Оптимальная 25-30 кг. При необходимости двигаем снегоход вперед или назад, но как правило на прицепах МЗСА она сразу оказывается оптимальной.
8 Крепим снегоход стяжными ремнями.
9 Закрываем тент.
10 Выгрузка происходит в обратной последовательности.
12. Вилка, замковое устройство, дышло прицепа
Дышло цельное V-образное, сделано из замкнутого стального профиля 80х40 и 80х60 мм, толщина стенки 3 мм. Качественные сварочные швы, длины дышла достаточно для перевозки длинномерных грузов, отличной курсовой устойчивости и легкого управления задним ходом Артикул дышла: 8290. На дышле мы имеем: 7 контактную вилку Артикул: 022584, морозостойкий жгут, держатель вилки, скобу безопасности, страховочные цепи, карабин Артикул: 1121, замковое устройство АЛКО 750 кг с индикатором износа Артикул: 1224743, опорное колесо Артикул: 7487, ручку опорного колеса, запасное колесо Артикул: 8534, кронштейн запасного колеса Артикул: 8586. Чтобы зацепить прицеп нужно нажать курок, взвести ручку, насадить на шар, замок автоматически закроется. На ручку нажимать не нужно и проверяем сцепку. Замки являются расходниками, их следует менять при появлении люфта в соединении с шаром фаркопа. Держите смазку в чистоте, и меняйте периодически. Минимальный диаметр шара фаркопа 49,8 мм. Вместо такого замка можно установить усиленное от компании КНОТТ 1400кг. Артикул: 6E0042.006 В качестве смазки рекомендую литол Артикул: 1614150720, ей же смазываем рессоры, шток опорного колеса и ручку хомута.
13. Эксплуатация прицепа с квадроциклом
Кроме автомобилей, все прицепы МЗСА можно цеплять за квадроциклы и минитарктора. Летом это позволяет использовать прицеп в хозяйстве. А зимой, установив на колеса лыжи, даже зацепить за снегоход и ехать по снежной целине.
14. Фанера, рама прицепа
На полу многослойная влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Толщина 9 мм. Лист фанеры целиковый, крепиться к раме с помощью потайных винтов. Рама идеально оцинкована, собрана на болтовых соединениях. В первую очередь это хорошо тем, что любую деталь рамы можно быстро и не дорого заменить. К нам реально обращаются за заменой заднего фартука, который был поврежден в результате небольшого ДТП. Артикул заднего фартука: 8163. Во-вторых, это исключает ослабление металла в местах соединения и повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам. Толщина металла 3 мм.
15. Подрамник, амортизаторы и рессоры
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. Толщина металла 3 мм.
Амортизаторы правильно установлены по ходу движения. Артикул амортизатора: 92356. Рессора Чусовская типа ALKO имеет четыре листа толщиной 6 мм. Спереди ушко, задний конец скользящий. Артикул рессоры: 909140. Вместе они сохраняют стабильную плавность хода при разной скорости и загруженности прицепа. Данная рессора мне нравиться тем, что: она надежная, прицеп с такой рессорой имеет отличный эстетический вид, недорогая. Обслуживание заключается в смазке рессоры сзади, и в замене втулки примерно через 50 тыс км. Артикул втулки: 906186.
16. Ось прицепа
Ось и ступицы — производства МЗСА. Артикул оси: 909750.По моему мнению, это самые лучшие оси на рынке. Профиль оси 50х50мм, толщина стенки 4мм. Подшипники размером 30х60х37 не требуют смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Разболтовка 98х4, болты конические М12 шаг резьбы 1,5 мм.
17. Видео обзор прицепа для снегохода
18. Заключение
Обращаю ваше внимание, что такие снегоходные прицепы есть на больших Уазовских колесах с осью 1300кг (модель МЗСА 817717.025), есть тормозами (модель МЗСА B 3515-1.13 исп.131), есть с крышками и тентами различных цветов. Также, мы предлагаем двухосные прицепы для перевозки снегоходов, где для заезда мы используем откидные трапы. Купить прицеп для снегохода можно во вех магазинах компании АРИВА. Адреса и телефоны магазинов указаны ниже:
Уфа, З.Космодемьянской, 36 – телефон 8 (347) 258-84-87
1. Технические характеристики прицепа;
2. Борта прицепа;
3. Противооткатные упоры;
4. Бортовые стойки и бортовые замки;
5. Троса для крепления борта;
6. Фонари прицепа;
7. Тент и каркас для прицепа;
8. Для заезда снегохода направляющие, плюс защита фанеры;
9. Крепление снегохода в прицепе;
10. Функция самосвала;
11. Как грузить снегоход в прицеп одному человеку;
12. Вилка, замковое устройство, дышло прицепа;
13. Эксплуатация прицепа с квадроциклом;
14. Фанера, рама прицепа;
15. Подрамник, амортизаторы и рессоры;
16. Ось прицепа;
17. Видео обзор прицепа для снегохода;
18. Заключение.
Всем АРИВА, снегоходный сезон в самом начале и сегодня я расскажу про снегоходный прицеп МЗСА 817717 исп.032, который приспособлен к быстрой и удобной погрузке и выгрузке снегохода одним человеком. Данная модель отличается тем, что борта из анодированного алюминия и с полностью светодиодными фонарями. Стандартный прицеп для снегохода с оцинкованными бортами - это модель МЗСА 817717.022.
1. Технические характеристики прицепа
Внутренний размер кузова 3,46 на 1,51 метра. Этого кузова достаточно для перевозки большинства снегоходов. Паспортная грузоподъемность 500 кг. Вес прицепа 250 кг. Для управления достаточно категория В. Оцинкован методом горячего цинкования, что существенно эффективнее цинкового напыления или краски.
2. Борта прицепа
Борта из анодированного алюминия. Выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне. Внутренняя сторона идеально гладкая. Толщина профиля бортов 18 мм. Анодирование - процесс создания оксидной плёнки на поверхности металла. Благодаря этому борта не окисляются, имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.
3. Противооткатные упоры
Сзади колес с каждой стороны установлены противооткатные упоры. Фиксируются они на кронштейнах. Нажимаем, вытаскиваем и также фиксируем на прицепе.
4. Бортовые стойки и бортовые замки
Стойки бортов прочные, толщина 3 мм. На бортах установлены усиленные бортовые замки. Пользоваться новыми замками МЗСА удобно и просто. Если у вас есть прицеп МЗСА предыдущих годов выпуска, вы можете купить у нас такие алюминиевые борта и бортовые замки.
5. Троса для крепления борта
Комплект тросов обязателен для установки - они не позволяют заднему борту принять вертикальное положение, при котором платформа не откидывается полностью. Передний борт подвешиваем, чтобы он не стучал при перевозке длинномерных грузов. Трос толщиной 6 мм, лучше цепочки (по опыту эксплуатации). При необходимости он удобно отсоединяется. Артикул тросов: 8930.
6. Фонари прицепа
Фонари - Задние фонари, фонари освещения номера, противотуманный фонарь и габаритные фонари полностью светодиодные, герметичные с байонет и АМР разъемами.
7. Тент и каркас для прицепа
Цвет тента может быть любой, здесь он камуфляж, плотностью 650 гр\м2, крепиться с помощью скоб и пломбировочного троса 8 мм. Можно повесить замок. Скобы к бортам крепятся алюминиевыми заклепками. Считаю такой способ крепления тента надежным, удобным и предпочтительным в дальних поездках. При желании можно установить поворотные скобы Артикул: 1951.
Тент открывается сзади и спереди, а одновременное открытие только левых лямок переднего и заднего клапана позволит нам открыть боковой клапан и осуществить погрузку/выгрузку вещей или заправку снегохода. Тент можно свернуть и надежно зафиксировать, чтобы его не сдувал ветер.
Каркас тента сборный стальной на болтовых соединениях с пластиковыми заглушками. Профиль 20х20, толщина стенки 2 мм. Защитное покрытие — порошковая краска. Каркас не имеет острых краев, которые могут повредить не только тент, но и руки. Именно здесь при вкручивании винтов использовался герметик.
Высота внутри 1,5 м. Этого объема кузова достаточно для того чтобы заезжать и съезжать на снегоходе, а также чтобы использовать прицеп, как палатку, защиту от ветра, осадков, установив в нем две раскладушки, стол и пару стульев. Именно поэтому, клиентом был выбран тент и каркас вместо пластиковой крышки, т.к. он увлекается еще охотой и рыбалкой.
Чтобы на стоянке прицепы был устойчив сзади с обоих сторон были установлены оцинкованные опорные стойки Артикул: 7308. Кронштейнами они крепятся к раме прицепа. Ослабляем хомут, спускаем. Также с другой стороны. Выравниваем. Теперь в прицепе можно ходить, как по дому с устойчивым фундаментом. В транспортное положение убираются просто. Ослабляем, поднимаем, фиксируем. Хомуты качественные АЛКО, в дороге не раскручиваются.
8. Для заезда снегохода направляющие, плюс защита фанеры
Для легкого заезда снегохода на пол прицепа рекомендую устанавливать направляющие для лыж, а для гусеницы зацеп. Направляющие обеспечат прямолинейное движение снегохода, защиту фанеры от царапин и лучшее скольжение лыж. Зацеп позволит не буксовать гусенице, тем самым обеспечит более плавный и безопасный заезд в кузов прицепа. В такой кузов необходимо 11 направляющих, 10 из них устанавливаем на всю длину кузова, одну режем пополам и устанавливаем на задний борт. Купить полный комплект зацепов и направляющих в кузов снегоходного прицепа можно в наших магазанах: Артикул: ПР18221.
9. Крепление снегохода в прицепе
В кузове установлено восемь скоб крепления груза. Четыре штатных и четыре установлено дополнительно в местах крепления фанеры Артикул: 1860049. На практике, такое кол-во и схема расположения петель крепления груза позволяет закрепить любое кол-во груза. Для крепления снегохода необходимы вот такие 4-х метровые стяжные ремни от компании Kraft Артикул: 159172. По желанию можно поставить стационарные самозатягивающиеся ремни Артикул: FC50-2,7/1,5RRB. Тогда крепление снегохода будет еще быстрее и удобнее. Для них есть даже вот такие чехлы Артикул: 1636040222.
10. Функция самосвала
Платформа откидная, новые самосвальные замки Артикул самосвального замка 930383 легко открываются, имеют регулировку и специальную скобу от самопроизвольного открытия. Для удобной погрузки техники рекомендую установить здесь газовый упор Артикул: 7944. Обращаю внимание, при откидывании платформа опирается на грунт задним фартуком. На прицепах МЗСА он уже предназначен для этого, поэтому не повреждается, а также надежно защищает задние фонари.
11. Как грузить снегоход в прицеп одному человеку
На примере снегохода Ямаха Викинг покажу, как быстро и удобно грузить технику одному. Для наглядности я за ранее открою боковой клапан.
1 Затормаживаем автомобиль.
2 Открываем передний и задний клапан тента. Крепим их в открытом положении.
3 Откидываем задний борт прицепа – троса удерживает его в горизонтальном положении. Задний борт служит трапом.
4 Откидываем платформу – удобные самосвальные замки, газлифт удерживает платформу в откинутом положении.
5 Заезжаем на понижающей передаче, при пересечении точки равновесия платформа принимает горизонтальное положение. Останаваливаемся. Выключаем и затормаживаем технику.
6 Закрываем самосвальные замки и задний борт.
7 Проверяем развесовку. Отрицательной не должно быть! Максимальная 40 кг. Оптимальная 25-30 кг. При необходимости двигаем снегоход вперед или назад, но как правило на прицепах МЗСА она сразу оказывается оптимальной.
8 Крепим снегоход стяжными ремнями.
9 Закрываем тент.
10 Выгрузка происходит в обратной последовательности.
12. Вилка, замковое устройство, дышло прицепа
Дышло цельное V-образное, сделано из замкнутого стального профиля 80х40 и 80х60 мм, толщина стенки 3 мм. Качественные сварочные швы, длины дышла достаточно для перевозки длинномерных грузов, отличной курсовой устойчивости и легкого управления задним ходом Артикул дышла: 8290. На дышле мы имеем: 7 контактную вилку Артикул: 022584, морозостойкий жгут, держатель вилки, скобу безопасности, страховочные цепи, карабин Артикул: 1121, замковое устройство АЛКО 750 кг с индикатором износа Артикул: 1224743, опорное колесо Артикул: 7487, ручку опорного колеса, запасное колесо Артикул: 8534, кронштейн запасного колеса Артикул: 8586. Чтобы зацепить прицеп нужно нажать курок, взвести ручку, насадить на шар, замок автоматически закроется. На ручку нажимать не нужно и проверяем сцепку. Замки являются расходниками, их следует менять при появлении люфта в соединении с шаром фаркопа. Держите смазку в чистоте, и меняйте периодически. Минимальный диаметр шара фаркопа 49,8 мм. Вместо такого замка можно установить усиленное от компании КНОТТ 1400кг. Артикул: 6E0042.006 В качестве смазки рекомендую литол Артикул: 1614150720, ей же смазываем рессоры, шток опорного колеса и ручку хомута.
13. Эксплуатация прицепа с квадроциклом
Кроме автомобилей, все прицепы МЗСА можно цеплять за квадроциклы и минитарктора. Летом это позволяет использовать прицеп в хозяйстве. А зимой, установив на колеса лыжи, даже зацепить за снегоход и ехать по снежной целине.
14. Фанера, рама прицепа
На полу многослойная влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием. Толщина 9 мм. Лист фанеры целиковый, крепиться к раме с помощью потайных винтов. Рама идеально оцинкована, собрана на болтовых соединениях. В первую очередь это хорошо тем, что любую деталь рамы можно быстро и не дорого заменить. К нам реально обращаются за заменой заднего фартука, который был поврежден в результате небольшого ДТП. Артикул заднего фартука: 8163. Во-вторых, это исключает ослабление металла в местах соединения и повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам. Толщина металла 3 мм.
15. Подрамник, амортизаторы и рессоры
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. Толщина металла 3 мм.
Амортизаторы правильно установлены по ходу движения. Артикул амортизатора: 92356. Рессора Чусовская типа ALKO имеет четыре листа толщиной 6 мм. Спереди ушко, задний конец скользящий. Артикул рессоры: 909140. Вместе они сохраняют стабильную плавность хода при разной скорости и загруженности прицепа. Данная рессора мне нравиться тем, что: она надежная, прицеп с такой рессорой имеет отличный эстетический вид, недорогая. Обслуживание заключается в смазке рессоры сзади, и в замене втулки примерно через 50 тыс км. Артикул втулки: 906186.
16. Ось прицепа
Ось и ступицы — производства МЗСА. Артикул оси: 909750.По моему мнению, это самые лучшие оси на рынке. Профиль оси 50х50мм, толщина стенки 4мм. Подшипники размером 30х60х37 не требуют смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Разболтовка 98х4, болты конические М12 шаг резьбы 1,5 мм.
17. Видео обзор прицепа для снегохода
18. Заключение
Обращаю ваше внимание, что такие снегоходные прицепы есть на больших Уазовских колесах с осью 1300кг (модель МЗСА 817717.025), есть тормозами (модель МЗСА B 3515-1.13 исп.131), есть с крышками и тентами различных цветов. Также, мы предлагаем двухосные прицепы для перевозки снегоходов, где для заезда мы используем откидные трапы. Купить прицеп для снегохода можно во вех магазинах компании АРИВА. Адреса и телефоны магазинов указаны ниже:
Уфа, З.Космодемьянской, 36 – телефон 8 (347) 258-84-87
Казань, Залесная, 88 – телефон 8 (843) 207-03-08
Н.Челны, Мензелинский тракт, 38/1 – телефон 8 (8552) 92-33-79
Ижевск, Маяковского, 43 – телефон 8 (3412) 27-70-98
Чебоксары, Кугеси, Шоссейная, 27а – телефон 8 (8352) 38-88-37