Магазины в городах Казань, Уфа, Набережные Челны, Ижевск, Чебоксары ежедневно с 8 до 17.
Легковые, двухосные, лодочные прицепы, прицепы для снегоходов, фаркопы, установка фаркопа.
Обзор легкового прицепа МЗСА 817739.001
Просмотров: 7730
Дата: 01.02.2018
Автор: Иван Алексеев
МЗСА 817739.001 о прицепе
Прицеп МЗСА 817739.001 начал выпускаться заводом МЗСА с начала 2018 года. Уже в январе было выпущено больше 10 прицепов. Это новинка завода МЗСА в линейке двухосных прицепов категории В. Младшим братом прицепа является прицеп МЗСА 817738.001, который начал выпускаться в 2017 году и уже себя зарекомендовал, как коммерческий прицеп, так и универсальный прицеп в хозяйстве и перевозке мототехники: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов. Грузоподъемность подвески прицепа МЗСА 817739.001 - 1500 кг. Но фактически возить на прицепе МЗСА 817739.001 рекомендуется не более 1000 кг. Прицеп МЗСА 817739.001 будет хорошим помощником в коммерческих перевозках, при перевозки негабаритных грузов, оборудования, при перевозке двух снегоходов или двух квадроциклов.Как устанавливать снегоходы и квадроциклы на прицеп МЗСА 817739.001?
Снегоходы на прицепе устаналиваются методом "вальтом". Длины и ширины платформы прицепа хватает: 3600мм - длина, 2100мм - ширина. Все борта по периметру прицепа откидываются. Стойки бортов, также снимаются. Квадроциклы на прицеп устанавливаются поперёк движению. Заезжают квадроциклы на прицеп сбоку по специальным аппарелям. В полу прицепа имеются специальные петли, за которые можно зацепить стяжные ремни.Прицеп МЗСА 817739.001 имеет все те же преимущества, что и вся линейка прицепов МЗСА:
- Оцинкованное
V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. - Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы петлями крепления груза (6 шт.).
- Четыре откидных борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с любой стороны платформы. Они выполнены из оцинкованного стального листа (толщина 1,5 мм) с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим/ударным нагрузкам. Борта и стойки бортов — съёмные.
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
- 4 рессоры по 3 листа, толщиной 18 мм (1 лист — 6 мм).
- Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство
AL-KO Kober (Германия). - Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер
7-pin . - В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Для управления прицепом МЗСА 817739 требуется только категория "В", т.к. полная масса прицепа не превышает 750 кг. Таким образом, по факту прицеп можно цеплять за любой легковой автомобиль.
Прицеп МЗСА 817739.001 может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием: тентами и каркасами любой высоты, ЕВРО тентами высокого качества, со сроком службы до 10 лет, опорными колесами и стойками, кофрами, ящиками, светом внутри, высокими бортами, светодиодными фонарями.
МЗСА 817739.001 технические характеристики прицепа
Тип подвески - рессорная
Полная масса, кг - 750
Грузоподъемность, кг - 360
Габаритные размеры, мм - 5200x2122x848
Внутренние размеры кузова, мм - 3600x2100x290
Дорожный просвет, мм - 233
Площадь пола платформы, м2 - 7,6
Кол-во осей - 2
Кол-во колес - 4
Размер колеса - R13
Наличие тормоза -
Тягач для прицепа МЗСА 817739.001
Этот прицеп выбирают не по тягачу, а по его задачам. "Таскать" прицеп могут все легковые автомобили, но желательны автомобили типа "кроссовер", "внедорожник" или коммерческие автомобили. В зависимости от веса автомобиля и будет планироваться его загрузка по массе. Отметим, что прицеп едет по дороге ровно, не раскачивается, также, легко будет настраивать развесовку между осями и фаркопом автомобиля.Цена прицепа МЗСА 817739.001 - Смотреть >>>
Альтернатива прицепу МЗСА 817739.001
МЗСА 817738.001 - Смотреть >>>МЗСА 817735.012 - Смотреть > > >
МЗСА 817736.012 - Смотреть >>>