Легковой, двухосный, лодочный прицепы, прицеп для снегохода, фаркоп, установка фаркопа.
Устройство прицепа - Инструкция
Устройство прицепа
Общие сведения
Прицеп состоит из следующих основных узлов: платформа, дышло, подвеска, сцепная головка, электрооборудование, дополнительное оборудование.
Металлические компоненты прицепа защищены от коррозии методом горячего цинкования. Цинковое покрытие, выполняя функцию защиты металла от коррозии, также подвержено естественному старению и износу. Кроме того, в связи с обработкой автомобильных дорог противогололедными реагентами, защитное цинковое покрытие подвергается агрессивному химическому воздействию, что приводит к появлению бело-серого палета, изменению цвета покрытия или появлению серых пятен в местах окисления цинка.
Для обеспечения длительного срока службы защитного покрытия необходимо:
- при эксплуатации прицепа в зимний период по дорогам, обработанным противогололедными реагентами, наносить перед каждой поездкой на наружные металлические поверхности прицепа защитные составы для автомобилей в соответствии с инструкциями по их применению (например, силиконовую смазку-спрей);
- после каждой поездки, до высыхания грязи, прицеп вымыть струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки и применением автомобильных шампуней.
Платформа
Платформа состоит из следующих элементов: рама, настил пола, борта, крылья.Рама состоит из фартуков, поперечин и лонжеронов соединённых между собой болтовыми соединениями.

На фартуке заднем установлены :
- двухсекционные комбинированные задние фонари, выполняющие функции указателей поворота, задних габаритных огней и сигналов торможения;
- противотуманный фонарь;
- фонари освещения заднего регистрационного знака.
На переднем фартуке установлены ответные части (фиксаторы) регулируемых замков откидного дышла (кроме прицепов со спаренной осью) и кронштейны с передними габаритными фонарями.
Настил пола выполнен из фанеры.
Борта выполнены из листовой оцинкованной стали. На бортах установлены боковые и задние световозвращатели. Передний и задний борта открывающиеся.
Крылья колес расположены около боковых бортов с наружных сторон платформы.
Дышло

Дышло прицепов с одной осью откидное, у прицепов с двумя осями — нет. Дышло сварное, в передней части находятся отверстия для крепления сцепной головки. У прицепов с одной осыо в средней части дышла установлены два регулируемых замка и два откидных болта (откидные болты только у прицепов 817718, 817719) для соединения дышла с платформой, в прицепах с двумя осями дышло крепится к платформе накладками с болтовым соединением. Под платформой дышло крепится к проушинам поперечины основания платформы двумя пальцами с предохранительными шплинтами в одноосных прицепах, в прицепах с двумя осями используется болтовое соединение.
Подвеска

Подвеска - рессорная, зависимая с продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.
Подвеска состоит из: одной или двух осей (труба квадратного сечения с приваренными к ней осями ступиц), ступиц, двух или четырёх рессор, двух или четырёх амортизаторов, двух или четырёх буферов и опоры.
Ось подвески стремянками (болтами для прицепов 817718 и 817719) крепится к рессорам, установленным на кронштейнах опоры. Подвеска своими опорами при помощи болтов крепится к платформе прицепа.
Сцепная головка

Сцепная головка, соответствующая требованиям ТРоБКТС, предназначена для соединения прицепа со сцепным шаром тягово-сцепного устройства тягача. В корпусе сцепной головки имеется сферическое углубление, в которое должен входить сцепной шар при сцепке прицепа с тягово-сцепным устройством тягача.
Беззазорная сцепка обеспечивается подвижным сухарем, закрепленным на оси и упирающимся в выступ рукоятки. Для исключения самопроизвольной расцепки автопоезда на рукоятке предусмотрена подпружиненная кнопка, упирающаяся в выступ на корпусе сцепной головки.
