8 (8352) 38 88 37
Звоните круглосуточно бесплатно
Центр легковых прицепов и фаркопов
Продажа и тюнинг с доставкой по России и СНГ.
Официальный представитель завода МЗСА с 2009 года.
Каталог
МЗСА 817730 21.12.2016

МЗСА 817730 о прицепе

Прицеп МЗСА 817730 это аналог одноосоного прицепа МЗСА 817701.012, но только с двумя осями. Кузов прицепа и сам прицеп МЗСА 817730 носит такой же универсальный характер. Покупают прицеп МЗСА 817730 для перевозки хозяйственных, строительных, коммерческих грузов, а также специализированного оборудования. Следует отметить, что грузоподъемность подвески прицепа 1500 кг. Но фактически возить на прицепе МЗСА 817730 рекомендуется не более 1000 кг.

Прицеп МЗСА 817730 имеет все те же преимущества, что и вся линейка прицепов МЗСА:
- полностью оцинкованый
- очень качественно изготовлены все элементы прицепа
- качество сборки прицепа, также, на высоком уровне
- подвеска прицепа и остальные комплектующие прицепа сделаны немецкой фирмой ALKO Kober
- прочное V-образное дышло сечением 80*40*3мм и длиной 1,3 м
- передний и задний борта открываются, борта достаточно герметичные

Для управления прицепом МЗСА 817730 требуется только категория "В", т.к. полная масса прицепа не превышает 750 кг. Таким образом, по факту прицеп можно цеплять за любой легковой автомобиль.

До января 2016 года прицеп МЗСА 817730 имел полное название - МЗСА 817730.001. Подвеска была тандемной резино-жгутовой, крылья были тоже тандемные, оцинкованные. Поскольку резино-жгутовая подвеска занижала высоту расположения сцепной головки на 80 мм, на дышле устанавливался специальный кронштейн, регулирующий сцепную головку по высоте. Диапазон регулировок 80 мм.
С января 2016 года завод МЗСА изменил полное название прицепа МЗСА 817730. Теперь он называется - МЗСА 817730.012. Произошли изменения и в конструкции прицепа. Теперь подвеска устанавливается рессорно-амортизаторная, оцинкованные крылья были заменены на 4 пластиковых моно крыла, сцепная головка без кронштейна, регулиромого её высоту. Платформа прицепа МЗСА 817730 стала выше от уровня земли на 80 мм. Остальное все тоже самое.

Прицеп МЗСА 817730 может быть укомплектован различным дополнительным оборудованием: тентами и каркасами любой высоты, тентами высокого качества, со сроком службы до 10 лет, пластиковой крышкой, опорными колесами и стоками, кофрами, ящиками, светом внутри, высокими бортами. Все фотографии из нашей собственной базы, накопленные за 8 лет работы.

817730.jpg20140927_091955.jpg

МЗСА 817730 технические характеристики прицепа

Тип подвески - рессорная
Полная масса, кг - 749
Грузоподъемность, кг - 469
Габаритные размеры, мм - 3776x1712x848
Внутренние размеры кузова, мм - 2453x1231x290
Дорожный просвет, мм - 233
Площадь пола платформы, м2 - 3
Кол-во осей - 2
Кол-во колес - 4
Размер колеса - R13
Наличие тормоза -

817730.JPG817730-1.jpg


Тягач для прицепа МЗСА 817730

Этот прицеп выбирают не по тягачу, а по его задачам. Выбор в пользу прицепа МЗСА 817730 падает тогда, когда универсального кузова 2,45*1,23 м достаточно, но грузоподъемность требуется от 500 до 1000 кг. "Таскать" прицеп могут все легковые автомобили. В зависимости от веса автомобиля и будет планироваться его загрузка по массе. Отметим, что прицеп едет по дороге ровно, не раскачивается, также, легко будет настраивать развесовку между осями и фаркопом автомобиля.

817730-2.jpg817730-3.jpg817730-4.jpg


Альтернатива прицепу МЗСА 817730

МЗСА 817701.012-05 - одноосоный, кузов 2,45*1,23 м, грузоподъемность 530 кг. Смотреть >>>

МЗСА 817731.001-05 - двухосный, кузов 3,12*1,51 м. Смотреть > > >

МЗСА 817732.001-05 - двухосный, кузов 3,45*1,51 м. Смотреть >>>




Отзывы